https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/29812.css?23
https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css?12

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
В первый раз на ФРПГ?


Рейтинг FRPG: 18+
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


15.02.2025
Проводим повторный опрос в связи с путаницей. Просьба вновь проголосовать за желаемый результат.

12.02.2025
АМС наконец убрала новогодние украшения, а то уже не Новый год ведь, да? Зато впереди День всех влюбленных! Администрация надеется, что вы хорошо проведёте время!

29.01.2025
У нас появилась новая функция: Обтекание изображения текстом! Ищите иконку в форме ответа!

27.01.2025
Просьба дать ответ в опросе о оформлении постов с помощью абзацев.

25.01.2025
А мы поздравляем игрока Walther, написавшего самый длинный пост за всю историю форума! Пост составил 110 строк и почти 9 с половиной тысяч символов! Награда уже была выдана в профиль.

18.01.2025
Новогодний актив окончен! Всем спасибо за участие!

17.01.2025
Мы пробно отключили цензуру на форуме, рейтинг благо позволяет. Посмотрим, что из этого выйдет!




Архив новостей...




Над Темным лесом нависла невероятная угроза. С пробуждением дракона очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и опытным магам всех времен.

В лесу стали происходить странные события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их магия стала нестабильной, а некоторые обнаружили у себя способности, присущие другим кланам. Для кого-то это кажется благословением, а для кого-то - сущим наказанием.

Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читать подробнее...



Весна, начало мая, утро

В лесу: яркое солнце пробивается сквозь деревья, отбрасывая тени на отходящую ото сна землю, ветра нет, +7°С

В горах: яркие лучи солнца освещают склоны холмов и гор, давая шанс молодым побегам и цветам подрасти еще чуток, 0°С.

В поле: по-прежнему гуляет ветер, светит солнце, становится теплее с каждой минутой, +7°С

У водоемов: небольшой ветер гонит воздух с еще ледяной воды, пробирая до костей, хотя солнечные лучи отражаются от водной глади, отбрасывая причудливые тени на близрастущие растения, +1°С.

В городе: раннее утро, в городе тишина, солнце освещает унылые улицы маленького города, принося тихую радость в сердца жителей, +8°С.


🐺 А вы знали что...

...клан и стая - это не одно и то же?
На нашем форуме под кланом подразумевается объединение жителей по способностям. Это могут быть как связанные кровными узами персонажи, так и (чаще всего) совсем не связанные, однако обладающие схожими магическими способностями и живущими в определенной части леса.

Под стаей понимается объединение волков по родственному принципу под руководством вожака, т.е. большая семья. На территории одного клана могут жить несколько стай.

... жрица Анхель скрывает Тёмный лес от простых людей магическим куполом?
Именно поэтому никто из людей не замечает странностей в лесу. Это работает примерно на 85%, т.е. силы жрицы не безграничны, и иногда всё-таки магические явления бывают замечены, и их пытаются упразднить. Так, например, какое-то время назад люди наняли группу наёмников, чтобы зачистить лес от нечисти. Спойлер: у них это не получилось. Они ушли из леса и... забыли о магии. Вот просто взяли и забыли о магии. Жрица посодействовала.

... персонаж может быть рождён у родителей из разных кланов?
Да, это возможно. Но если об этом знает весь клан, то к нему могут относиться не как к чистокровному - с малым, мягко говоря, презрением и недоверием, мол что это за отпрыск, "его родители не постыдились кровосмешения кланов". Но если постараться, этого можно избежать. У чада могут быть способности только одного клана, поэтому ребенок будет принадлежать только к одному клану.

... способность для Одиночек вы можете придумать сами?
Если у вас есть идея таланта, но её нет в списке способностей, вы можете предложить её для АМС. Важно как можно более подробно расписать, что это за способность такая и как она используется.

... как у одного игрока может быть несколько персонажей, так и у одного персонажа может быть несколько игроков? Речь идет об NPC - общественном персонаже, созданном на форуме, чтобы побуждать игроков совершать те или иные действия. Играть за него может кто угодно. У нас на форуме это Мастер Игры с паролем 4321. Очень удобно отыгрывать за него неканонных персонажей, не имеющих особого значения для игры - пролетающих птиц, бежавшего по своим дела лиса, неосторожного оленя в лесу и т.д.

... маги-талисманники могут колдовать только при наличии у них талисмана?
Талисманом может выступать что угодно: кулон, подвеска, амулет, заколка, шарф и т.д. - то, что можно носить с собой. Магия талисманников работает как бы в тандеме с артефактом. Без него они не могут колдовать. Из чего можно сделать вывод, что если у них отобрать этот самый талисман, они будут лишены магии. Никто другой, правда, не сможет колдовать с ним, ведь предметы сами выбирают себе магов и откликаются только на их способности.

... самый длинный пост, написанный на форуме, составляет 110 строк и почти 9.5 тысяч символов?
Это правда! 24.01.2025 игрок Walther написал самый длинный пост за всю историю существования форума. В настоящий момент именно он держит кубок первенства. Если вы сможете "переиграть" его, кубок перейдет к вам!

... многие оборотни обосновались в городе и прекрасно живут среди людей?
Город считается нейтральной территорией и не принадлежит ни одному из кланов. Оборотни (те из Лесных Теней, кто может обернуться человеком) зачастую либо часто посещают город, либо конкретно живут в нём, снимая квартиру или даже владею ею. Некоторые из Теней даже обзавелись работой и редко посещают лес. Животные, имеющие облик, не провоцирующий людей на агрессию, также могут жить в городе, например, кошки или собаки. Остальные же животные могут посещать лес на свой страх и риск!

... некоторые из игроков ведут на форуме свои дневники?
Смешные мемы, новости из своей жизни, просто мысли - всё может быть изложено в специальном разделе "Дневники инстинктов". Отличный способ подружиться с остальными игроками и показать капельку себя.







Рандомные факты каждый день!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Сюжет, квесты, акции » Заявка на квест


Заявка на квест

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данную тему вы можете обратиться в том случае, если вам нужен сюжет игры. Наши умелые гейм мастера в течение нескольких дней придумают для вас интересный квест. Для того, чтобы вам написали некий сюжет, нужно заполнить небольшой шаблон, указанный ниже.

1. Время проведения квеста (флешбэк, реал, некий эпизод и т.д.)
2. Место проведения квеста ( указывается название локаций, где будет идти игра)
3. Тема/История квеста (если есть идея, задумка, возможный сюжет, то все это описываем более подробно, если нет, то пишем примерно, что хотели бы отыграть в данном сюжете)
4. Итог квеста (то, что вы ждете от квеста. Его логическое завершение)
5. Участники (перечисляем всех персонажей, котрые будут участвовать в данном сюжете)

Код:
[b]1. Время проведения квеста:[/b]

[b]2. Место проведения квеста:[/b] 

[b]3. Тема/История квеста:[/b] 

[b]4. Итог квеста:[/b] 

[b]5. Участники:[/b]

0

2

1. Время проведения квеста: Реал

2. Место проведения квеста: Поле *тык*

3. Тема/История квеста: В лесу голод, а на поле обычно выгуливают стада овец и коров. Так вот, Лесные тени додумались пойти на поле которое находится между территориями кланов Лунного света и Теней. Конечно там был пастух, собака. Они разработали план, как обойти эту пастушью собаку. Но гениальные мысли не приходят в одну голову. Когда Лесные тени уже подготовились к нападению, как тут появляется клан Лунного света. Для засады место одно - ров возле проселочной дороги. Пока стадо овец не отошло далеко, начинаются разборки. В итоге конечно большинство выбрали вместе охотится, но некоторые недовольны. И получается как попало, ведь некоторые просто напали на других, не по плану.

4. Итог квеста: В конце концов некоторые пострадали, и с горем пополам поймали две овцы.

5. Участники:  Четыре волка Лесных теней, и четыре волка Лунного света. Лунный свет:1 - не пострадает, 2 - отобьется, 3 - ранят, 4 - тоже ранят. Лесные тени: 1 - не пострадает, 2 - не сильно, 3 - отобьется, 4 - ранят. Кто будет нападать - решат сами герои. Шесть персов пострадают, то есть три будут нападать. Скорее всего больше из Лесных теней, они ведь подумают что это Лунный свет вторгся на их охоту.

0

3

Инвен
В ближайшее время АМС доведет данный квест до ума и начнет его. :-)

0

4

Это не совсем заявка, а скорее предложение на рассмотрение для АМС по дальнейшему развитию/разработке основного сюжета.

1. Время проведения квеста:
События происходят непосредственно после "пробуждения" Волкири и спасения неудачливой экспедиции из недр пещеры-храма.

2. Место проведения квеста:
Все территории в зависимости от участников.

3. Тема/История квеста:

Общая информация, предыстория

Некий техномаг или одиночка, или оборотень обнаружил в сети легенду об артефакте, затерянном в лесу, предположительно в пещере(Каменный замок(КЗ)). Некогда этот артефакт был обнаружен и вокруг него людьми был возведен храм богини, дающей силу, долголетие и магические способности (это скрывалось жрецами) всякому, кто к нему прикоснется и будет совершать регулярные паломничества. Сопоставив информацию о забытом и разрушенном храме в лесу, о группе туристов, потерявшейся в лесной пещере, о возникновении религиозной секты со сбором в тех местах и тд и тп. Этот Некий понял, что это вовсе не сказки и захотел захватить для себя мощный артефакт, однако сам идти в пещеру не решился, а отправил профессиональных наемных воров на поиски.
Примерно в это же время вожак клана Лунного света наведывается к вековому старцу клана, некогда оракулу и хранителю артефакта и отшельнику, что бы, припугнув демоном, выведать информацию об артефакте. Старец не долго думая отправляет его в КЗ, зная, что там его уже будет ждать дракониха.  Волкири не убивает вожака, но отбирает его силу демона и передает в артефакт. Изможденный и слабый вожак становится ее игрушкой и рабом, он видит, как наемники пробираются в пещеру и пытаются украсть артефакт, но не может ничего сделать. Многие из группы воров были убиты, остальные обезумели. В результате артефакт был расколот. Самый сильный из них - профессионал своего дела - остался жив, ему удалось унести с собой отколотый кусок артефакта. Он отправился в сторону города, совершенно не собираясь отдавать его заказчику и не зная, что кусок артефакта не работает так же, как целый артефакт, а наоборот - медленно убивает своего хранителя, высасывает его разум, вызывает мутацию и т.п.

4. Итог квеста:
Итог в зависимости от игроков - вожака Лунного света можно либо освободить, либо бросить в пещере, так как он хотел для себя захватить силу артефакта(если это так)
Вернуть осколок, так как артефакт без осколка медленно, но верно слабеет. Лес рискует остаться без магии вообще.
+Вор может стать злобным мутантом и боссом уровня, его необходимо обезвредить.

5. Участники:
Все кланы и одиночки(наемники)

Дополнительно:

Квест делится на две части: для ЛС и остальных. Примерный план у меня есть, этапы напишу, если кого-то заинтересует .)
Нужные нпс - старец-оракул и заказчик(их роль маленькая и статичная), а так же вор-мутант (его нужно убить). Вожак может быть как нпс, так и игрок, т.к. если его освободят, то ему так же будет необходимо найти осколок артефакта, что-бы вернуть силу демона(предположительно).

Отредактировано Майя (02.10.2016 14:03:56)

0

5

Майя, интересно. Я обдумываю. А о каком артефакте идет речь? Есть идеи?

0

6

Агро, изначально он задумывался мной, как своего рода батарея, подпитывающая энергией магов.
Если перевести на сленг рпг - некая легендарная безделушка, дающая бонус ко всем статам .)
Может быть в форме каменного лика некого божества, либо окаменевший древний шлем/корона, но обязательно что-то хрупкое, то, что надо охранять, сдвинуть с места и разбить .))
Когда-то артефакт(реликвия) давал энергию и людям, но в дальнейшем, после вакханалии, которая творилась между людьми и животными, решено было(например, жрицей Анхель) эту привилегию у людей отобрать из-за неравенства сил. "Батарейка" осталась замурована в кам.замке. По началу к ней был приставлен хранитель (ныне дряхлый старик из категории "не в себе"), но затем, когда люди попытались вернуть себе артефакт, не зная, что он для них уже бесполезен, в кам. замке поселилась известная дракониха.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


1) Посты не короче 700 символов. Вы же набрали ;
2) В постах соблюдайте грамотность;
3) Повествование. Речь. Шепот. Мысли. Реплики др.игрока;
4) Уточняйте погоду и время суток перед написанием поста;
5) Приятной игры :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Сюжет, квесты, акции » Заявка на квест