https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/29812.css?23
https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css?12

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
В первый раз на ФРПГ?


Рейтинг FRPG: 18+
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


15.02.2025
Проводим повторный опрос в связи с путаницей. Просьба вновь проголосовать за желаемый результат.

12.02.2025
АМС наконец убрала новогодние украшения, а то уже не Новый год ведь, да? Зато впереди День всех влюбленных! Администрация надеется, что вы хорошо проведёте время!

29.01.2025
У нас появилась новая функция: Обтекание изображения текстом! Ищите иконку в форме ответа!

27.01.2025
Просьба дать ответ в опросе о оформлении постов с помощью абзацев.

25.01.2025
А мы поздравляем игрока Walther, написавшего самый длинный пост за всю историю форума! Пост составил 110 строк и почти 9 с половиной тысяч символов! Награда уже была выдана в профиль.

18.01.2025
Новогодний актив окончен! Всем спасибо за участие!

17.01.2025
Мы пробно отключили цензуру на форуме, рейтинг благо позволяет. Посмотрим, что из этого выйдет!




Архив новостей...




Над Темным лесом нависла невероятная угроза. С пробуждением дракона очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и опытным магам всех времен.

В лесу стали происходить странные события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их магия стала нестабильной, а некоторые обнаружили у себя способности, присущие другим кланам. Для кого-то это кажется благословением, а для кого-то - сущим наказанием.

Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читать подробнее...



Весна, начало мая, утро

В лесу: яркое солнце пробивается сквозь деревья, отбрасывая тени на отходящую ото сна землю, ветра нет, +7°С

В горах: яркие лучи солнца освещают склоны холмов и гор, давая шанс молодым побегам и цветам подрасти еще чуток, 0°С.

В поле: по-прежнему гуляет ветер, светит солнце, становится теплее с каждой минутой, +7°С

У водоемов: небольшой ветер гонит воздух с еще ледяной воды, пробирая до костей, хотя солнечные лучи отражаются от водной глади, отбрасывая причудливые тени на близрастущие растения, +1°С.

В городе: раннее утро, в городе тишина, солнце освещает унылые улицы маленького города, принося тихую радость в сердца жителей, +8°С.


🐺 А вы знали что...

...клан и стая - это не одно и то же?
На нашем форуме под кланом подразумевается объединение жителей по способностям. Это могут быть как связанные кровными узами персонажи, так и (чаще всего) совсем не связанные, однако обладающие схожими магическими способностями и живущими в определенной части леса.

Под стаей понимается объединение волков по родственному принципу под руководством вожака, т.е. большая семья. На территории одного клана могут жить несколько стай.

... жрица Анхель скрывает Тёмный лес от простых людей магическим куполом?
Именно поэтому никто из людей не замечает странностей в лесу. Это работает примерно на 85%, т.е. силы жрицы не безграничны, и иногда всё-таки магические явления бывают замечены, и их пытаются упразднить. Так, например, какое-то время назад люди наняли группу наёмников, чтобы зачистить лес от нечисти. Спойлер: у них это не получилось. Они ушли из леса и... забыли о магии. Вот просто взяли и забыли о магии. Жрица посодействовала.

... персонаж может быть рождён у родителей из разных кланов?
Да, это возможно. Но если об этом знает весь клан, то к нему могут относиться не как к чистокровному - с малым, мягко говоря, презрением и недоверием, мол что это за отпрыск, "его родители не постыдились кровосмешения кланов". Но если постараться, этого можно избежать. У чада могут быть способности только одного клана, поэтому ребенок будет принадлежать только к одному клану.

... способность для Одиночек вы можете придумать сами?
Если у вас есть идея таланта, но её нет в списке способностей, вы можете предложить её для АМС. Важно как можно более подробно расписать, что это за способность такая и как она используется.

... как у одного игрока может быть несколько персонажей, так и у одного персонажа может быть несколько игроков? Речь идет об NPC - общественном персонаже, созданном на форуме, чтобы побуждать игроков совершать те или иные действия. Играть за него может кто угодно. У нас на форуме это Мастер Игры с паролем 4321. Очень удобно отыгрывать за него неканонных персонажей, не имеющих особого значения для игры - пролетающих птиц, бежавшего по своим дела лиса, неосторожного оленя в лесу и т.д.

... маги-талисманники могут колдовать только при наличии у них талисмана?
Талисманом может выступать что угодно: кулон, подвеска, амулет, заколка, шарф и т.д. - то, что можно носить с собой. Магия талисманников работает как бы в тандеме с артефактом. Без него они не могут колдовать. Из чего можно сделать вывод, что если у них отобрать этот самый талисман, они будут лишены магии. Никто другой, правда, не сможет колдовать с ним, ведь предметы сами выбирают себе магов и откликаются только на их способности.

... самый длинный пост, написанный на форуме, составляет 110 строк и почти 9.5 тысяч символов?
Это правда! 24.01.2025 игрок Walther написал самый длинный пост за всю историю существования форума. В настоящий момент именно он держит кубок первенства. Если вы сможете "переиграть" его, кубок перейдет к вам!

... многие оборотни обосновались в городе и прекрасно живут среди людей?
Город считается нейтральной территорией и не принадлежит ни одному из кланов. Оборотни (те из Лесных Теней, кто может обернуться человеком) зачастую либо часто посещают город, либо конкретно живут в нём, снимая квартиру или даже владею ею. Некоторые из Теней даже обзавелись работой и редко посещают лес. Животные, имеющие облик, не провоцирующий людей на агрессию, также могут жить в городе, например, кошки или собаки. Остальные же животные могут посещать лес на свой страх и риск!

... некоторые из игроков ведут на форуме свои дневники?
Смешные мемы, новости из своей жизни, просто мысли - всё может быть изложено в специальном разделе "Дневники инстинктов". Отличный способ подружиться с остальными игроками и показать капельку себя.







Рандомные факты каждый день!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Сюжет, квесты, акции » Акция №2. "Братья наши меньшие"


Акция №2. "Братья наши меньшие"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ну, думаю, все знают, в чем состоит суть акций. Мы вам - готового персонажа с упрощенной анкетой, вы нам - красивую и интересную игру.

Алгоритм действий:
1. Выбираем понравившегося вам персонажа;
2. Пишем имя того перса, который вам приглянулся, в этой темке (она открыта для гостей), сюда же пишем пробный пост;
3. Администрация проверяет пост. Когда администрация одобрит его, вы регистрируетесь или же админ вам дает пароль от уже зарегистрированного персонажа. Далее - оставляете анкетку (>шаблон анкетки<)
4. В общем-то, и все. Играете себе и нам в удовольствие.

- Администрация вправе указывать вам на ваши ошибки в посте, вплоть до полного его переписывания;
- Минимальное количество строк в пробном посте - 10;
- Именно по пробному посту мы будем судить о вашем мастерстве и уровне игры. Так что, сами понимаете - нужно стараться (раскрыть характер персонажа, его магические способности, и т.д.)
- Вы можете редактировать и дополнять информацию про акционного персонажа, это приветствуется. Но до полного переписывания анкеты дело доходить не должно. Так же, возможно сменить имя персонажа, но только с разрешения администрации;
- Стоит помнить, что все акционные персонажи - собственность ролевой и ее администрации. Так что, обойдемся без плагиата, мои дорогие.

0

2


https://forumupload.ru/uploads/0001/bf/9c/2/319237.jpg

*Фото с сайта https://magicstudio.com/ru/ai-art-generator/
Имя: Брусника.
Возраст: 4 года.
Вид и пол: хорек, самка.
Пара слов о персонаже: Брусника всегда была решительной и смелой. Она редко сомневается в своих действиях, напориста, и именно благодаря этому добивается успеха. Наука интересует ее только как средство, путь для достижения цели, а уж целей у Бруснички - хоть отбавляй.
Хакерству она обучилась у хозяина, с которым жила некоторое время как домашний любимец. Она страшно не любит собак, и всеми силами пытается показать это при встрече. Неплохо обращается с техникой, особенно с компьютерами, но из-за своих размеров не может таскать что-либо с собой. Крайне влюбчива, причем нравятся ей, как правило, объекты не ее вида.
Клан и способности: Техномаг, ученый.
Тема пробного поста: Брусника обнаруживает, что в ее компьютер запущен вирус. Это совсем ей не нравится, и она решает наказать обидчика, попутно выяснив, кто же он такой. Мысли и действия.


https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/84022.png

*Фото by ?
Имя: Эрвин
Возраст: 2 года
Вид и пол: горностай, самец
Пара слов о персонаже: Шумный и юный, Эрвин причиняет много неудобств своим товарищам, ведь горностай обладает удивительным даром притягивать неприятности! Он просто обожает шутки, и чувство юмора, надо сказать, у него особое. Эр любит пугать друзей, принимая их облик. Вообще дурачится - вполне в его стиле. Но в этом есть и плюс - он никогда не унывает, даже в безвыходных ситуациях, и старается поднять боевой дух товарищей, и получается у Эрвина довольно неплохо.
У него было много братьев и сестер, но горностай ушел из семьи совсем молодым, выбрав жизнь одиночки.
Клан и способности: Лесные Тени, доппельгангер.
Тема пробного поста: Эрвин охотится зимним вечером. Выслеживая добычу, он случайно попадает в капкан. После нескольких безуспешных попыток вырваться, он слышит, что охотники идут проверять ловушку. Мысли и действия.


https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/92662.png

*Фото by Dagwanoenyent
Имя: Шаман.
Возраст: 6 лет.
Вид и пол: человек, самец.
Пара слов о персонаже: Никто не знает его настоящего имени, да и сам он навряд ли помнит. Шаман всегда настроен миролюбиво, он снисходителен и добродушен, но предпочитает жизнь аскета. Не жалует детей, поэтому старается обходить их стороной. Не прочь поболтать, но разговор редко переходит на личные темы. Неплохо разбирается в травах и кореньях. В лесу ходят слухи, будто он может разговаривать с духами.
Несмотря на то, что Шаман имеет человеческую форму, в город он выбирается редко. Из одежды предпочитает натуральные ткани, меха, а так же побрякушки из дерева и кости.
Клан и способности: Лесные Тени, оборотень, человек/олень.
Тема пробного поста: Шаман решает закупить необходимые ему травы в городе, в обмен на дичь, но теряется в местных закоулках. Бродячий пес предлагает ему свою помощь, но приводит в ловушку - прямо в лапы к голодной стае. Мысли и действия.


https://forumupload.ru/uploads/0001/bf/9c/2/81313.jpg

*Фото с сайта https://magicstudio.com/ru/ai-art-generator/
Имя: Рапс
Возраст: 5 лет.
Вид и пол: воронгрифон, самка
Пара слов о персонаже: Рапс немногословна, но весьма любопытна. Тем не менее, она тонко чувствует опасность, и всегда успевает выйти сухой из воды. Имеет непреодолимую страсть к полетам, любит небо больше всего на свете. Терпеть не может людей, считает их эгоистичными вредителями, но никогда не нападает. Друзей у грифоны немного, но они верные и преданные.
В юношестве Рапс много путешествовала и успела повидать мир с разных сторон. Многое знает об образе жизни людей, но совсем немного осведомлена о своих соплеменниках.
Клан и способности: Лесные Тени, анимаг, ворон/грифон.
Тема пробного поста:Рапс подстрелили люди. Ей повезло: она лишь слегка поранила крыло, но летать не может. Ей нужно укрыться в маленьком городишке до вечера, после чего сбежать в лес.


https://forumupload.ru/uploads/0001/bf/9c/2/489390.jpg

*Фото с сайта https://magicstudio.com/ru/ai-art-generator/
Имя: Цепень.
Возраст: 4 года.
Вид и пол:  бурый медведь, самец.
Пара слов о персонаже: Цепень крайне раздражителен. КРАЙНЕ раздражителен. Кажется, медведя может взбесить любая мелочь. Но особенно ему не нравится железо (по этой причине, конечно, Цепень недобливает Техномагов). С пеленок он служил людям, будучи игрушкой у богатенького бизнесмена. Его обучали трюкам, иной раз свосем не гуманными способами. В один прекрасный день терпение Цепня лопнуло, и он сбежал в лес.
Славится своей несдержанностью, но каждый знает, что мишка падок на сладкое. Принесите ему вкусняшку - и Цепень тут же успокоится и утихнет.
Клан и способности: Лесные Тени, метаморф.
Тема пробного поста:Цепень неспешно идет к своему любимому улью, чтобы полакомиться медом, но обнаруживает, что его грабит другой медведь. Бурый приходит в ярость. Мысли и действия.


https://forumupload.ru/uploads/0001/bf/9c/2/948377.webp

*Фото с сайта https://magicstudio.com/ru/ai-art-generator/
Имя: Баньши.
Возраст: 2 года.
Вид и пол: кошка, самка.
Пара слов о персонаже: Механо типа "Баньши" создавались для слежки и внезапной атаки на врага, но проект не увенчался успехом, и всех животным-мутантов милосердные ученые выпустили в лес. Этот персонаж не стал исключением. Помимо заложенной в ней программе к слежке и подслушиванию (если хочешь что-то узнать - спроси у Баньши!), киска обладает знаниями как о своем механизме, так и о других различных устройствах. Единственное, в чем она слаба - эти чувства. В Баньши преобладает механическое начало, поэтому ей трудно понять разумных существ из плоти и крови.
Клан и способности:Техномаг, механо.
Тема пробного поста: Баньши устанавливает камеру слежения в доме нового жителя леса. Внезапно хозяин возвращается домой. Мысли и действия.

Уважаемые гости! Для того, чтобы написать пробный пост в этой теме,
вам необходимо нажать на кнопку "Ответить".

0

3

Весь день бушевала грозная вьюга, от сильного порыва ветра к земле клонились деревья, со страшным свистом раскачивались массивные стволы, а с макушек сыпались сломанные ветви. Снег шквалом обрушивался на землю, застилая собой осенний покров. К вечеру его выпало столько, что Эрвину пришлось выгребать снег из своей норы, прочищая выход наружу. Он мысленно поблагодарил старого хозяина норы за предоставленное убежище, ведь если бы Эрвин не переселился из дупла ветхого дерева, то сегодня днем рисковал замерзнуть насмерть. К тому же, бывший хозяин оказался очень жирной, вкусной полевкой. Правда, нору пришлось слегка расширить, но с этим горностай справился без особых проблем. Закончив с расчисткой, Эрвин быстро проверил свои границы, обновил метки и отправился на охоту. Конечно, не самая лучшая идея - охотиться после затяжной бури, однако, Эрвин сильно проголодался и рассчитывал найти хоть что-нибудь съестное в затихшем лесу. На свежем снегу практически не было следов и Эрвин ступал аккуратно, иногда ходил кругом, стараясь запутать след и не навлечь беду на свой дом. Снег был еще и очень рыхлым, в результате чего, иногда Эрвин глубоко проваливался в него. Кроме приятного хруста под лапами, вокруг царила полнейшая тишина. Лес был обессилен после страшной бури и теперь  спал мертвецким сном, готовясь к следующему нападению недружелюбных погодных условий. Уже стемнело, и Эрвин собирался было повернуть назад, в сторону своего жилища, как вдруг, недалеко от себя заметил крупную мышь. Грызун не подавал никаких признаков жизни и лежал, сильно завалившись набок. Эрв порешил, что мышь, скорее всего, умерла в результате страшного урагана и сейчас ее тушка была еще свежей. Иначе, тело было бы погребено под толстым слоем снега. Высоко поднимая лапы, чтобы не провалиться в снег, горностай не спеша направился к добыче. Эрви почти достиг цели, как вдруг, что-то щелкнуло под ним, и просвистев в воздухе, впиявилось в переднюю лапу. От неожиданности Эрвин громко пискнул, дернулся назад, но какой-то механизм сильно сдавил лапу и не отпускал горностая.
Ловушка! И как же я раньше об этом не догадался? - с досадой пронеслось в голове.
Капкан сильно давил на лапу и тело пронизывала неприятная боль. Эрви постарался разжать капкан, прокусить его зубами, но все попытки не увенчались успехом. Сбоку раздался какой-то неприятный звук. Вздрогнув, Эрвин обернулся и не поверил своим глазам — в нескольких метрах от него, оперевшись на сломанный ствол дерева, стоял человек и что-то потягивал из стеклянной бутыли.
Неужели это конец? - обреченно подумал Эрв.
Казалось, охотник совершенно не спешил доставать зверька из капкана. Эр даже засомневался, увидел ли его человек. Когда бутылка была допита, великан достал из-за пазухи еще одну и жадно пригубился. Наверное, как только человек насытится своим нектаром, дойдет очередь и до зверька стать ужином. Эрвин понимал, что за столь короткий промежуток времени не успеет высвободиться из ловушки, и оставался только один вариант — совершить превращение. Эр редко прибегал к своим способностям, ибо считал их крайней необходимостью, но сейчас был как раз тот случай крайней необходимости. Зверек уставился на охотника, пока что мирно сидящего неподалеку, и постарался сконцентрироваться. Что-то зашевелилось внутри, Эрви почувствовал опустошение. Тело казалось невесомым, с ним происходили не особо приятные метаморфозы, будто нечто бесформенное, бестелесное пытается вырваться наружу. Продолжалось это какое-то время, но в итоге превращение удалось. Человек наполовину допил вторую бутыль и сильно шатаясь, встал с дерева и двинулся в сторону Эрвина. В полный рост человек казался еще больше, горностай не на шутку перепугался — А вдруг не сработает? Хватаясь за стволы деревьев, человек медленно подбирался к месту, где была установлена ловушка. Яркий луч света устремился на Эрвина — в руке у человека оказался странный предмет, который он направил в сторону капкана. Ослепленный неведомым предметом, горностай еще больше встревожился. Силуэт застыл на месте, фонарь выскользнул из ослабевших рук, и перевернувшись, упал в снег. Ошеломленный, человек долго стоял с широко раскрытым ртом напротив своего клона. На перекошенном лице выражалось много эмоций, человек пытался что-то сказать, то и дело открывая рот, но ничего внятного выдать из себя не получалось. Немного придя в себя, охотник правой рукой сделал странные движения напротив груди и громко пробормотал хриплым голосом: 
- Нужно меньше пить, а то эта дрянь меня до белого каления доведет.
Уже не шатаясь, словно враз протрезвев, охотник спиной попятился назад, не сводя недоверчивого взгляда со своего близнеца.
- Отпусти, отпусти проклятый! - закричал человек, ухватился руками за голову и побежал прочь от зловещей лесной проказы.
Облегченно вздохнув, Эрвин привел свое тело в прежнее состояние и продолжил высвобождаться из злосчастного капкана. Охотник уже не вернется, Эрвин это прекрасно понимал.

0

4

Эрвин
Отличный пост!  Этот персонаж еще не был зарегистрирован. Можешь регистрировать нового. Ждем. :flag:

0

5

Пробный пост старого хозяина Баньши. На данный момент Баньши вновь доступна по акции.

Как бы глубоко в землю не уходили коридоры ваших домов, как бы искусно не были спрятаны все их входы и выходы – всегда будет существовать тот, кто разгадает ваш сложнейший ребус и без особых трудностей доберется до самых грязных и тайных уголков вашей сущности. Не стоит этого отрицать и в случае чего подписывать кучу петиций в свою защиту. Вы, безусловно, можете поверить в собственную неприкосновенность, при условии, конечно, что ваша комплектация это позволяет. Можете даже хвастаться ею перед самыми близкими друзьями и абсолютно незнакомыми персонажами. Но в любом случае стоит запомнить одну крайне важную вещь.
Никогда не верьте в неприступность обители своей.
Так в темных ветвистых коридорчиках  чьей-то лачуги в отсутствие хозяина ее происходило крайне интересное действо. В глухой тишине норы едва слышно поскрипывали изоляционным материалом проводки, находя свои места на крохотной панели видеозаписывающего устройства. Гибкий кошачий силуэт, зависший перед ним, безмолвно сопоставлял контакты с каналами входа, умело цепляя коготками нужный провод и состыковывая его с необходимым разъемом. «Красный – блок питания, - даже не для напоминания, а чисто на автомате прокручивает в мыслях Баньши, ловко подключая красный «тюльпан» к соответствующему каналу. – Желтый – видеосигнал…»
Работа в лапах кошки совершалась быстро и без малейшей заминки. Дело оставалось за малым: приладить один-единственный провод да подобрать оптимальный угол обзора для слежки, а дальше – замаскировать «жучок» под общий цвет грунта. Как правило, этого достаточно, чтобы ничего не подозревающий хозяин не приметил видеоустройство в течение достаточно длительного времени.
Но именно в тот момент, когда дело уже плавно переходило к своему завершению, случилось непредвиденное. Чуткое ухо Баньши дрогнуло, уловив шорохи со стороны входа. Заросли, в корнях которых располагался главный вход в убежище, звучно затрещали, ознаменовав тем самым возвращение хозяина туннелей.
«Нас засекли», - с холодом пророкотало в механической душе зеленоглазой. Недобро блеснув глазами, кошка резким движением ткнула последний, белый провод в соответствующий разъем и, так и не успев должным образом замаскировать камеру, нырнула глубже в туннель, скрывшись за одним из первых попавшихся ответвлений от общего коридора.
Почти прижав морду к земле для лучшей слышимости, Баньши терпеливо вслушалась в шорохи. Владелец сей благородной системы ходов к тому времени уже проник внутрь. Бесшумно втянув носом воздух, гостья безошибочно определила в нем норку. А как выяснилось вскоре по тяжелому, несколько шумному шагу – он к тому же бионик.
Времени оставалось мало – еще немного, и нежелательный свидетель определенно вычислит, что находится в убежище не один. Оставалось только гадать, что же выдаст  Баньши раньше: запах, следы на земле или та самая камера слежения, слишком непрофессионально и недостойно по ее мнению испачканная в земле.
«Атака исключена. Высокая степень вероятности положительного исхода при нападении не гарантирует, что записывающее устройство не будет вскрыто… Необходимо немедленно отступить».
Навострив уши и не теряя тем самым контроль над ситуацией, механо обводит взглядом свою «камеру», аккуратно заглядывает, куда же ведет коридор в дальнейшем. В полутьме прохода кошка отчетливо видела, как в противоположной стене зияет еще одно ответвление. «Планировка подземных ходов нередко предусматривает наличие дополнительных отнорок», - выгребает из недр своей памяти полумашина и, кажется, обнаруживает свой путь отступления. На ее благо ленивое создание за стенкой не спешило уходить вглубь своего прибежища.
Стиснув зубы от легкой досады, Баньши впивается глазами в выбранную ею прореху, подгибает под себя лапы, готовясь к резкому толчку. Складывая свои широкие уши и накрепко прижимая их к затылку, кошка дергается вперед, практически ныряя в туннель. За спиной и несколько в стороне слышится удивленное бормотание – ее действия не оказались совершенно беззвучными, однако уловить силуэт Баньши хозяину все равно не  удалось. Та моментально отыскала глазами отнорку, вскарабкалась через нее вверх, на землю, и поспешила удалиться… Вовсе из страха, нет! Скорее из стремления проверить лично, как же работает  установленный аппарат. Ведь там, в ее логове, уже ожидал старенький, но невероятно живучий компьютер, в доступе у которого сегодня оказалось на один видеоканал больше.

0

6

Баньши, отлично, очень понравилось!
Этот персонаж еще не был зарегистрирован, так что регистрируй нового и заполняй акционную анкету. И добро пожаловать!  :flag:

0

7

Нет, ну каковы же нахалы!
Брусника снова пробегает лапками по клавиатуре. Ах, значит, так? Секундная задержка здесь; мелкий глитч там - а по факту вот он, мелкая зараза, вот он, паскуда - трекер местоположения. Значит, захотелось кому-то выяснить, что за наглая морда (ох, знали бы они, насколько буквально оказались правы!) сунула нос в их данные.
Местоположение, конечно, они могут выискивать сколько душе угодно. Брусника бы с большим интересом посмотрела, как через завалы да овраги лезут они в ее логово. Тут, понимаете ли, дело другое. Тут уже вопрос хакерского, можно сказать, достоинства - оставить такую наглую попытку безнаказанной? Да ла-адно?!
- Тихо в лесу... Только не спит хомяк... Ловит хомяк в диске С вирусняк, вот и не спит... хомяк, - намурлыкивает она себе под нос. Песенку позаимствовала когда-то в старые времена у Костика. Костик, хозяин бывший (у нее - и хозяин, три раза ха, не знал он, кто в доме был по-настоящему главным) обычно под это дело закуривал, наливал кофе и садился делать свои темные компьютерные делишки, то и дело рассеянно перебирая пальцами шерстку хорька. Хорек-то вечно вертелся под руками, такой любопытный, такой дружелюбный.
Брусника отвлекается от воспоминаний и скалит зубки.
Значит, трекер. Ну, глянем, кто это у нас такой шустрый.
В первую очередь - из ниоткуда вирусы не появляются. Флешку, вставленную вживую, исключаем - ноутбук у нее спрятан надежно, да и здесь-то вряд ли кому приспичит, на местных она особо не наезжает. Наедешь так не на того, а тебя потом найдут и... Мелким хорьком быть - штука такая. Значит, сеть. А значит, посмотрим, что и откуда в сети было за последнее времечко, глянем для начала логи входящих.
Минуты идут. Солнце начинает клониться за горизонт, темнеет - Бруснике вообще без разницы.
- Ти-ихо в лесу... А вот ведь у нас и ты... Так мы тебе ща накрутим хвосты...
(Это уже, естественно, импровизация.)
Да. Вот он, подозрительный файлик в потоке пересланных ей вчера данных. Попался, птенчик. Но это даже не половина дела. Теперь нужно уже самой определить, откуда прибыл такой подарочек. Допустим, айпишник мы шифруем, тоже не лыком шиты. Ну, Брусника бы даже обиделась, если бы ей вирус с собственного, незашифрованного айпишника прислали. Это ж как надо ее не уважать! Значит, переадресация, может, и несколько - она снова скалится, отмечая мексиканский адрес. Этой страной не интересовалась. Дальше у нас что? Дальше у нас следы теряются...
Хорош, зараза! - Думает Брусничка. Аж хвост распушает. - Хорош, и правда. Замаскировался - красавец. Ну ничего, ничего. Мы тебя найдем. А зачем найдем? А затем, что посмотрим, где и зачем уже ты свои данные хранишь. Хотел хакерскую дуэль? Ты ее получишь, собака серая.
Она прикидывает, чем бы лучше отследить этого "мексиканца" и ставит на скачивание пару очень интересных программок. А теперь самое время пойти перекусить. Ночь же. Брусника выскальзывает в прохладу леса, ведет носом, поводит хвостом.
Так интересно ей давно не было.

0

8

Брусника, здравствуйте! Прекрасный пост, одобрено! Можете регистрироваться, ждём подачу анкеты)

Отредактировано Нерра (26.12.2024 21:48:07)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


1) Посты не короче 700 символов. Вы же набрали ;
2) В постах соблюдайте грамотность;
3) Повествование. Речь. Шепот. Мысли. Реплики др.игрока;
4) Уточняйте погоду и время суток перед написанием поста;
5) Приятной игры :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Сюжет, квесты, акции » Акция №2. "Братья наши меньшие"