https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/29812.css?23
https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css?12

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
В первый раз на ФРПГ?


Рейтинг FRPG: 18+
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


15.02.2025
Проводим повторный опрос в связи с путаницей. Просьба вновь проголосовать за желаемый результат.

12.02.2025
АМС наконец убрала новогодние украшения, а то уже не Новый год ведь, да? Зато впереди День всех влюбленных! Администрация надеется, что вы хорошо проведёте время!

29.01.2025
У нас появилась новая функция: Обтекание изображения текстом! Ищите иконку в форме ответа!

27.01.2025
Просьба дать ответ в опросе о оформлении постов с помощью абзацев.

25.01.2025
А мы поздравляем игрока Walther, написавшего самый длинный пост за всю историю форума! Пост составил 110 строк и почти 9 с половиной тысяч символов! Награда уже была выдана в профиль.

18.01.2025
Новогодний актив окончен! Всем спасибо за участие!

17.01.2025
Мы пробно отключили цензуру на форуме, рейтинг благо позволяет. Посмотрим, что из этого выйдет!




Архив новостей...




Над Темным лесом нависла невероятная угроза. С пробуждением дракона очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и опытным магам всех времен.

В лесу стали происходить странные события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их магия стала нестабильной, а некоторые обнаружили у себя способности, присущие другим кланам. Для кого-то это кажется благословением, а для кого-то - сущим наказанием.

Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читать подробнее...



Весна, начало мая, утро

В лесу: яркое солнце пробивается сквозь деревья, отбрасывая тени на отходящую ото сна землю, ветра нет, +7°С

В горах: яркие лучи солнца освещают склоны холмов и гор, давая шанс молодым побегам и цветам подрасти еще чуток, 0°С.

В поле: по-прежнему гуляет ветер, светит солнце, становится теплее с каждой минутой, +7°С

У водоемов: небольшой ветер гонит воздух с еще ледяной воды, пробирая до костей, хотя солнечные лучи отражаются от водной глади, отбрасывая причудливые тени на близрастущие растения, +1°С.

В городе: раннее утро, в городе тишина, солнце освещает унылые улицы маленького города, принося тихую радость в сердца жителей, +8°С.


🐺 А вы знали что...

...клан и стая - это не одно и то же?
На нашем форуме под кланом подразумевается объединение жителей по способностям. Это могут быть как связанные кровными узами персонажи, так и (чаще всего) совсем не связанные, однако обладающие схожими магическими способностями и живущими в определенной части леса.

Под стаей понимается объединение волков по родственному принципу под руководством вожака, т.е. большая семья. На территории одного клана могут жить несколько стай.

... жрица Анхель скрывает Тёмный лес от простых людей магическим куполом?
Именно поэтому никто из людей не замечает странностей в лесу. Это работает примерно на 85%, т.е. силы жрицы не безграничны, и иногда всё-таки магические явления бывают замечены, и их пытаются упразднить. Так, например, какое-то время назад люди наняли группу наёмников, чтобы зачистить лес от нечисти. Спойлер: у них это не получилось. Они ушли из леса и... забыли о магии. Вот просто взяли и забыли о магии. Жрица посодействовала.

... персонаж может быть рождён у родителей из разных кланов?
Да, это возможно. Но если об этом знает весь клан, то к нему могут относиться не как к чистокровному - с малым, мягко говоря, презрением и недоверием, мол что это за отпрыск, "его родители не постыдились кровосмешения кланов". Но если постараться, этого можно избежать. У чада могут быть способности только одного клана, поэтому ребенок будет принадлежать только к одному клану.

... способность для Одиночек вы можете придумать сами?
Если у вас есть идея таланта, но её нет в списке способностей, вы можете предложить её для АМС. Важно как можно более подробно расписать, что это за способность такая и как она используется.

... как у одного игрока может быть несколько персонажей, так и у одного персонажа может быть несколько игроков? Речь идет об NPC - общественном персонаже, созданном на форуме, чтобы побуждать игроков совершать те или иные действия. Играть за него может кто угодно. У нас на форуме это Мастер Игры с паролем 4321. Очень удобно отыгрывать за него неканонных персонажей, не имеющих особого значения для игры - пролетающих птиц, бежавшего по своим дела лиса, неосторожного оленя в лесу и т.д.

... маги-талисманники могут колдовать только при наличии у них талисмана?
Талисманом может выступать что угодно: кулон, подвеска, амулет, заколка, шарф и т.д. - то, что можно носить с собой. Магия талисманников работает как бы в тандеме с артефактом. Без него они не могут колдовать. Из чего можно сделать вывод, что если у них отобрать этот самый талисман, они будут лишены магии. Никто другой, правда, не сможет колдовать с ним, ведь предметы сами выбирают себе магов и откликаются только на их способности.

... самый длинный пост, написанный на форуме, составляет 110 строк и почти 9.5 тысяч символов?
Это правда! 24.01.2025 игрок Walther написал самый длинный пост за всю историю существования форума. В настоящий момент именно он держит кубок первенства. Если вы сможете "переиграть" его, кубок перейдет к вам!

... многие оборотни обосновались в городе и прекрасно живут среди людей?
Город считается нейтральной территорией и не принадлежит ни одному из кланов. Оборотни (те из Лесных Теней, кто может обернуться человеком) зачастую либо часто посещают город, либо конкретно живут в нём, снимая квартиру или даже владею ею. Некоторые из Теней даже обзавелись работой и редко посещают лес. Животные, имеющие облик, не провоцирующий людей на агрессию, также могут жить в городе, например, кошки или собаки. Остальные же животные могут посещать лес на свой страх и риск!

... некоторые из игроков ведут на форуме свои дневники?
Смешные мемы, новости из своей жизни, просто мысли - всё может быть изложено в специальном разделе "Дневники инстинктов". Отличный способ подружиться с остальными игроками и показать капельку себя.







Рандомные факты каждый день!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Сюжет, квесты, акции » Акция №1. "Стальные нервы"


Акция №1. "Стальные нервы"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ну, думаю, все знают, в чем состоит суть акций. Мы вам - готового персонажа с упрощенной анкетой, вы нам - красивую и интересную игру.

Алгоритм действий:
1. Выбираем понравившегося вам персонажа;
2. Пишем имя того перса, который вам приглянулся, в этой темке (она открыта для гостей), сюда же пишем пробный пост;
3. Администрация проверяет пост. Когда администрация одобрит его, вы регистрируетесь или же админ вам дает пароль от уже зарегистрированного персонажа. Далее - оставляете анкетку (>шаблон анкетки<)
4. В общем-то, и все. Играете себе и нам в удовольствие.

- Администрация вправе указывать вам на ваши ошибки в посте, вплоть до полного его переписывания;
- Минимальное количество строк в пробном посте - 10;
- Именно по пробному посту мы будем судить о вашем мастерстве и уровне игры. Так что, сами понимаете - нужно стараться (раскрыть характер персонажа, его магические способности, и т.д.)
- Вы можете редактировать и дополнять информацию про акционного персонажа, это приветствуется. Но до полного переписывания анкеты дело доходить не должно. Так же, возможно сменить имя персонажа, но только с разрешения администрации;
- Стоит помнить, что все акционные персонажи - собственность ролевой и ее администрации. Так что, обойдемся без плагиата, мои дорогие.

0

2


https://forumupload.ru/uploads/0001/bf/9c/2/634021.jpg

*Фото с сайта https://magicstudio.com/ru/ai-art-generator/
Имя: Ребус.
Возраст: 1 год.
Вид и пол: пёс, мареммо-абруцкая овчарка, самец.
Пара слов о персонаже:  Ребус умен, хоть и молод, и очень хорошо разбирается в технике, в частности - в компьютерах и смартфонах. Иногда совершенно незаметно для себя переключается на молодежный сленг, чем раздражает окружающих. Часто витает в своем собственном мире математических формул и выражений, не замечая ничего вокруг. Он слегка заносчив и вспыльчив, как и любой подросток, и чувствует своё превосходство над остальными зверьми, не шарящими в технике.
Раньше жил в лаборатории. В следствие опытов, которые люди над ним проводили, глаза Ребуса стали ярко-зелеными, кроме этого от людей он получил втяжные когти и отставленные пятые пальцы на передник лапах. Этим он часто пугает других зверей. С собой частенько носит планшет в ранце.
Клан и способности: Техномаг, ученый.
Тема пробного поста: Ребус обнаруживает, что дверца его клетки закрыта неплотно, и сбегает из лаборатории. Его мысли и действия.


https://forumupload.ru/uploads/0001/bf/9c/2/767669.jpg

*Фото с сайта https://magicstudio.com/ru/ai-art-generator/
Имя: Броска
Возраст: 4 года
Вид и пол: лиса, самка
Пара слов о персонаже: Чернобурая лисица с яркими, янтарными глазами. Даст фору в хитрости и коварстве любому другому лису. Замкнутое существо, не любит говорить с кем попало. У нее весьма своеобразные способы достижения цели - она готова идти по головам ради собственной выгоды. С Броской трудно общаться, еще труднее ее понять. На дух не переносит людей, готова разорвать любого человека лишь за косой взгляд. Она родилась в заповеднике, от роду была калекой. Люди ее поймали и сделали операцию - все четыре лапы у нее заменены железными протезами. Броска до сих пор их ненавидит за причиненную боль.
Клан и способности: Техномаг, бионик.
Тема пробного поста: Броска замечает человеческого ребенка, собирающего ягоды в лесу. Ее действия и мысли.


https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/99745.png

*Фото by ?
Имя: Нуар.
Возраст: 3 года.
Вид и пол: рысь, самка.
Пара слов о персонаже: Была рождена в неволе, но воспитана в семье таких же рысей под присмотром человека. В подростковом возрасте ей был вживлен слуховой аппарат, вследствие чего у нее обострился слух и стал абсолютным. Также ей вживили длинный, похожий на тигриный хвост из сверхпрочного материала,,позже обшив его шерстью. Нуар научилась управлять хвостом как пятой конечностью. Удар ее хвоста равносилен удару арматуры. Ее и других рысей отпустили на свободу в возрасте 2,5 лет. Ненависти и страха к людям не испытывает. Весьма общительный и смышленый персонаж.
Клан и способности: Техномаг, бионик.
Тема пробного поста: Нуар недавно вживили новый хвост, и она довольно быстро научилась им управлять. Но люди ведут себя слишком беспечно и не соблюдают никаких особых правил безопасности. У Нуар есть шанс напасть на них и сбежать на волю. Мысли и действия.


https://forumupload.ru/uploads/0001/bf/9c/2/122745.jpg

*Фото с сайта https://magicstudio.com/ru/ai-art-generator/
Имя: Альт
Возраст: 5 лет.
Вид и пол: доберман-альбинос, самец.
Пара слов о персонаже: "Собрат по несчастью" Фуро. На самом деле, приятельством там и не пахло - между псами всегда существовала взаимная неприязнь, так как оба добермана сильны, здоровы и упрямы.
В отличие от Фуро, Альт управляется более старой программой. По девайсам она уступает новеньким чипам, но оставляет больше простора для разума животного. Альт делает ставку не на силу, а на скорость и хитрость. Так же, зверь очень осторожен - предпочитает лишний раз не рисковать. В отличие от своих собратьев, всегда сохраняет трезвость разума.
Альт панически боится воды. Лед и снег доберман еще терпит, но вот дождь, реки и тому подобное... Увольте. Дело в том, что пес боится намочить свои механические составляющие тела - те очень быстро ржавеют.
Клан и способности: Техномаг, механо.
Тема пробного поста: Альта хотят усыпить - ученым не нравится большая свобода воли пса. Доберман решает сбежать из лаборатории, но сделать это незаметно. У самого выхода с базы путь ему преграждает механо-волк. Действия и мысли.


https://forumupload.ru/uploads/0001/bf/9c/2/401208.jpg

*Фото с сайта https://magicstudio.com/ru/ai-art-generator/
Имя: Фуро.
Возраст: 3 года.
Вид и пол: доберман, самка.
Пара слов о персонаже: В отличие от остальных механо, у нее два режима - "свободный" и "авто". То есть ее чип никогда не вступает в противоречие с разумом. Она либо похожа на обычную собаку, либо становится бездушной машиной, выполняющей приказы. Режим "авто" включается во время опасности или во время выполнения задания. Фуро нисколько не огорчает тот факт, что она - механо. У этой самки "ветер в голове", к тому же, она весьма влюбчива. Доберман наслаждается своей силой, любит хвастаться ею перед другими. Из особенностей стоит отметить необычайную худобу самки - ребра легко просматриваются на бархатистой шкурке.
Клан и способности: Техномаг, механо.
Тема пробного поста:Фуро получает задание. Ей нужно соблазнить вражеского механо и привести его в свою лабораторию. Действия и мысли.

Уважаемые гости! Для того, чтобы написать пробный пост в этой теме,
вам необходимо нажать на кнопку "Ответить".

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


1) Посты не короче 700 символов. Вы же набрали ;
2) В постах соблюдайте грамотность;
3) Повествование. Речь. Шепот. Мысли. Реплики др.игрока;
4) Уточняйте погоду и время суток перед написанием поста;
5) Приятной игры :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Сюжет, квесты, акции » Акция №1. "Стальные нервы"