А
Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию. Идеальная память, проще говоря.
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». Рассоединение двойника и владельца происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. "Жизнь" астрального двойника недолгая - через какое-то время он рассеивается. Способность напоминает раздвоение личности.
Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно. ГАз не может вызывать смерть; через какое-то время он рассеивается сам собой.
Адамантиевый скелет – редкое явление, кости сверхкрепкие, их невозможно разрушить, что делает их владельца отчасти неуязвимым. Проблема в том, что на другие ткани это не распространяется. Постоянное умение.
Аллюризм - (бег) - способность развивать сверхскорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Как правило, такой способностью обладают легкие персонажи. Есть ограничения и высок риск истощения.
Аморэ - жажда поедания сердец (в прямом смысле). Способность заключается в том, что после съедения сердца другого, персонаж получает "дополнительное сердце" или дополнительную жизнь. В случае убийства персонаж выживет столько раз, сколько сердец он съел в своей жизни.
Антитехник — персонажу противопоказано находиться рядом с любой техникой — в его присутствии она начинает давать сбои, а при физическом контакте (даже при случайном прикосновении) высока вероятность поломки прибора. Бионикам и механо вредно находиться рядом с персонажем, обладающим данной способностью.
Аскетицизм - способность, при которой хозяину требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать долгое время и жить).
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн. Возможность на короткое время оглушать, гипнотизировать и подчинять своей воле другого персонажа. Проще говоря, мастерское владение своим голосом.
Б
Бессмертие - способность нестарения при отсутствии внешних убийственных факторов.
Бесплотность - способность проходить сквозь вещи и живых существ, не причиняя никакого вреда.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве. Персонаж-радар, так сказать.
Бионавигация - способность выбирать верное направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного персонажа сверхъестественных способностей на некоторое время (оборотней, анимагов и иже с ними - день, магов и остальных - полдня, выведение из строя техномагов - день, лишение способностей одиночки - полдня.). Пользоваться способностью можно только раз в два дня.
В
Вампиризм - высасывание жизненных сил и энергии из другого персонажа и передача их себе. Персонажи-вампиры обязаны регулярно пить кровь вместо обычной пищи, все равно чью. Жертва будет себя плохо чувствовать в течение 1-3 дней, в зависимости от физ. способностей. Они не бессмертны, не обладают гиперскоростью и гиперсилой. Не боятся солнечного света.
Веселые кости - способность подчинять своей воле кости и плоть умерших созданий. Действие способности зависит от размеров останков.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение (полдня). При этом способности жертвы не исчезают.
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета. Взрывать можно только неживые предметы не больше самого персонажа.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти). По ней можно узнать эмоциональное состояние персонажа и его недавние поступки.
Г
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле. Способность действует недолго - максимум полдня.
Гравиокинез — способность воздействовать на гравитацию.
Д
Друг животных - персонаж может притягивать/призывать к себе небольших животных, таких как грызуны, птицы, насекомые.
Дыхание в любой среде — способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода.
З
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать (только для людей).
И
Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного персонажа не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны.
Интуиция – способность видеть и чувствовать знаки предостережения или направления, которые не редко связаны с подсознанием.
Инфракрасное зрение - способность отлично видеть в темноте.
К
Копирование - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками. (отличается от астральной проекции)
Л
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения. При использовании способности персонаж теряет часть своих сил.
М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Медиум - способность общаться с призраками мертвых.
Ментальный блок - способность, которая защищает разум от воздействия телепатии, эмпатии, гипноза или даже иллюзий. При развитии, способность можно развить, до блока чужого разума (не владельца способности) через прикосновения.
Ментальное видение — возможность видеть то, что происходит в другом месте, но только в настоящее время. Для этого требуется концентрация внимания, что может мешать персонажу воспринимать то, что происходит вокруг него.
Метаморфизм – способность менять свою внешность. Способностью можно пользоваться лишь раз в день.
Н
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым на короткое время. Невидимость не делает вас неосязаемым, помните это.
Немертвый/немертвая - ваш персонаж не принадлежит миру живых. Он является духом/приведением/скелетом/зомби, но не живым существом. Но он не всесилен - не стоит включать режим бога.
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус. Постоянная способность.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки. Рисунки оживают именно такими, каким их нарисовали. Они не имеют ни души, ни разума, подчиняются воле создателя. Что-то вроде куклы-марионетки. Чтобы "убить" живой рисунок, достаточно просто разорвать лист с рисунком.
П
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Р
Регенерация - способность медленно, но верно восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг!
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь. Максимальный радиус действия - километр.
С
Силовой щит – управляя внутренней энергией, можно создать непроницаемый щит, шар-купол вокруг себя для защиты от оружия врагов. Щит недолговечен, и от сильных ударов может разбиться. Персонаж устает, т.к. щит требует его сил.
Создание талисманов — способность персонажа дарить другим вещи, наделяя их при этом особыми свойствами. Они могут быть трёх типов:
• Защитный талисман оберегает своего владельца от несчастных случаев, которые могут угрожать ему.
• Проклятый талисман - наоборот, притягивает несчастья.
• Талисман Связи — персонаж может чувствовать, что происходит с тем, кому он подарил вещь-талисман.
Для того чтобы магия действовала, необходим физический контакт владельца с подаренной ему вещью (т.е. это должна быть ошейник, цепочка, браслет и т.д - то, что можно носить на себе). При передаче талисмана другому животному, а также при его потере/неконтактировании владельца с талисманом дольше нескольких дней - вещь-талисман утрачивает свои свойства.
Т
Телекинез — способность оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы взглядом и/или силой мысли. Возможны взмахи руками/конечностями по направлению предмета.
Телепатия — способность передавать мысли и чувства другому персонажу либо принимать их от него, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации, и оказания таким образом воздействия на них.
Термостойкость — устойчивость к критическим перепадам температуры. Персонаж не получает никаких повреждений, даже если находится в центре огня или на диком холоде.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же. Отравление жертвы возможно через прикосновение, так же возможно кислотное дыхание (выдыхание кислоты). Можно плеваться кислотой.
У
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей всего лишь как зритель. Изредка можно менять ход событий снов.
Ф
Форис - способность подчинять своей воле воронов.
Фосфоресценция — способность шерсти/перьев/чешуи и т.д персонажа светиться в темноте. Яркость и продолжительность свечения зависит от количества накопленной энергии, источником которой может быть любой предмет, излучающий естественный/искусственный свет.
Х
Хамелеон - сливание с поверхностью. Сюда не входит невидимость и неосязаемость!
Хирингкол - персонаж может слышать, если его называют по имени. Он знает, кто его называет и где независимо от расстояния. Если называющий не находится в поле зрения, персонаж может "вселиться" в него на несколько секунд. Он чувствует эмоции персонажа и видит, что с ним происходит. Время вселения зависит от расстояния, то есть, чем дальше, тем меньше персонаж может провести в чужом теле. Максимальное время составляет три секунды, минимальное - 0.5 секунды.
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Ч
«Чувствительность» - способность распознавать способности других персонажей, т.е. заранее знать, какими силами они владеют.
Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Э
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергообменник – способность забирать и отдавать жизненную энергию (не путать с вампиризмом!).
Взято отсюда.
Отредактировано и дополнено: Сильв’ири, Агро, Безликая Тень, Нерра