Кайло.
Кайло как обычно сидел и скучал. Родители не выпускали его гулять с другими волчатами из-за своей способности. Как-то раз он даже отравил брата, тогда его унесли жить в одиночестве. Способность немного пугала и расстраивала Кайло. Он не мог общаться с другими из-за нее. Вот и сейчас приходилось скучать, сидя в логове, что он и делал.
Вроде такой солнечный день, но мама все равно не пускает меня. Даже просто поиграть!
Кайло подошел к краю пещерки и заглянул туда. Он думал о том, на ругают ли его родители, если он вылезет ненадолго поиграть. Мама Кайло очень строго относилась ко всему, что касается "безопасности". Сам он не совсем понимал, что она имеет ввиду.
Я ведь даже не буду ни с кем играть, просто погуляю.
Он опасливо высунул из пещеры лапу, как-будто опасался, что из кустов выпрыгнет мама и накричит на волчонка. Но ничего не случилось и он высунул вторую лапу, уже посмелее. Наконец, Кайло окончательно осмелел и вышел из пещерки. Солнечные лучи согрели землю за утро, поэтому она была очень теплой. Довольный свободой волчонок понюхал воздух. Там витало столько запахов, что он запутался и не знал куда пойти сейчас. Кайло тряхнул головой и огляделся. Вокруг, если не считать пары кустиков, было совершенно пусто.
Вот бы появился хоть кто-нибудь. Мы бы поиграли и подружились, а когда мама узнала, что мы друзья, она бы не стала меня ругать.
Краем глаза малыш заметил какое-то движение.
Бабочка!
Волчонок повернулся туда и прыгнул. Конечно, насекомое полетело дальше и счастливый Кайло побежал за ней. Он не собирался есть ее или даже просто ловить. Только поиграть. Он погнался за ней дальше. Бабочка не спешила улетать, она была в полу-метре от волчьего носа. Как-будто тоже играла с ним. С каждым прыжком Кайло приближался к ней. Ему нравилась эта игра.
Иди, иди сюда! Я тебя не обижу, честно.
Но вдруг малышу нестерпимо захотелось чихнуть. Он притормозил и... чихнул. Нос что-то обожгло, Кайло почувствовал резкий запах. Несколько секунд он боялся открыть глаза, мир затих. Наконец он осмелился сделать это. Все вроде бы было в порядке, значит, худшее позади. Но стоило опустить глаза, волчонок понял, что случилось. Прямо перед ним лежал обожженный трупик, который когда-то был бабочкой. Кайло просто завис на месте, глядя на нее. Он и раньше видел мертвых, когда мама приносила ее, но знать, что ты убил ее сам... Это было страшно.
- Нет, нет, нет... Ты не можешь быть мертвой, не можешь, не можешь!
Волчонок заскулил. Он начал скулить громче и громче, пока из пасти не послышалось что-то вроде тихого воя. Это был волчий плач.