FAQ
Ролевая игра— (Role-playing game, RPG, РПГ) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.Форумные ролевые игры (FRPG, Forum Role Play Games, ФРПГ) — ролевые игры, проводящиеся на форуме, разновидность онлайн-игр.
В форумных ролевых играх все действия, мысли и диалоги персонажей описаны в сообщениях. Другими словами, здесь вы не найдете кнопки "Играть". Здесь вы должны зарегистрировать своего персонажа, продумать его историю, характер и т.д., а впоследствии описывать его действия, мысли, развивать сюжет и управлять вашим персонажем. И все это с помощью вашего воображения и немного текста.
Администраторы форума создают мир, продумывают предысторию, а также создают ситуации для развития сюжета. Админы и игроки разделены огромными расстояниями, часто помимо игры никак не общаются, поскольку выходят в сеть в разное время и в разных точках мира. Сессия игры сводится до единственного действия — сообщения игрока. Такая сессия может длиться неделями/месяцами/годами. За это время у игроков могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т.п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в игре. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры. В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные.Есть вариант игры без админа (т.е. когда администратор является обычным игроком и не имеет никакого влияния на развитие сюжета) — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на игровой мир. Но у таких игр есть минус — не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим бога), т.е. выходить за рамки разумного, действуя наперекор развивающемуся сюжету и пожеланиям остальных игроков. Но обычно администраторы такого не допускают.
В русскоязычной части интернета в форумной ролевой игре администратор чаще всего принимает непосредственное участие в игре наравне с другими пользователями.
Данный материал взят с сайта: http://www.rolki.ru/
Мы - форумная ролевая игра о жизни волков в Темном лесу.
Да-да, ролевых про волков и остальных собачьих действительно много в рунете. Но мы можем предложить кое-что особенное.
Во-первых - магия. Каждый персонаж на нашей ролевой может обладать уникальными способностями, даже если он человек или одиночка.
Далее - на нашей ролевой могут регистрироваться не только волки. Собаки, лисы, люди, кошки - все те, кто могут жить в данной климатической зоне.
Так, все животные в лесу делятся на четыре клана по своим способностям:
Лунный Свет
(магия стихий)Лесные Тени
(мастера превращений)Техномаги
(с техникой на "ты")Одиночки
(2 особых способности)
Чтобы избежать использования игроками "режима Бога", в каждом клане есть подразделения на подгруппы.
Ну и, конечно же, хорошая администрация и интересная игра.
Более подробно о кланах можно узнать здесь: Описание кланов.
Действие ролевой происходит в нашем мире, в настоящее время, в тайге (подробнее).
Время дня и время года пишется в объявлении и обновляется администрацией регулярно. Так что есть смысл следить за этим.
Конечно же, нет, мы рады новичкам на нашем форуме! Старшие игроки с радостью помогут вам освоиться на ролевой. Так же, любой новичок найдет много полезной для себя информации в разделах В помощь новичкам и Технический раздел.
К тому же, в объявлении указано несколько полезных ссылок в разделе Навигация.
Шаг 1: Изучая кланы, вы выбираете, кем будет ваш персонаж: волком, человеком, кем-то еще, какие у него будут способности, к какому клану он будет принадлежать. Вы продумываете его характер, его повадки, поведение, внешний вид. Все зависит только от Вас (Подробнее о кланах).
Шаг 2: Вы регистрируетесь под любым именем. Только учтите, что это будет именем вашем персонажа. Никаких "SuPeR_GiRl", "малышка", "Агент 007", "СамыйЛучший" и т.д.
Шаг 3: Вы создаете (пишите) анкету вашего персонажа, где, по пунктам, вы описываете все, что успели придумать про вашего персонажа (шаблон анкеты). После этого Администрация проверит ее, если есть ошибки (любые) - укажет на них, и напишет, что вы приняты в игру.
Шаг 4: Редакция вашего профиля. Вы должны позаботиться о внешнем виде вашего профиля, чтобы другим игрокам было проще и интереснее с вами играть (Заполнение профиля).
Шаг 5: Игра. Вы можете начинать играть, присоединившись к другим игрокам, или найти себе партнера для игры в теме Поиск партнера для игры.
Шаг 6: Общение. Помимо игры наши игроки общаются друг с другом на сторонние темы во Флуде, играют в игры, обсуждают интересы и весело проводят время.
Шаг 7: Награды. За различные достижения на форуме вам в профиль будут выдаваться медальки, которые будут отличать вас от других игроков.
Сначала пишете пробный пост, а затем, как только вам скажут, что вы приняты, можете регистрироваться и создавать перса.
Анкета - "лицо" вашего персонажа, именно по ней вас будут узнавать другие игроки. Ваше поведение в игре, то, как к вам будут относится остальные игроки - все это зависит от анкеты. Именно поэтому администрация так строго относится к ее заполнению. Зарегистрировавшимся персонажам запрещено начинать игру, если они не написали анкету - согласитесь, это справедливо.
Посты у нас пишут не менее 700 символов. На самом деле, это около 7-10 строк. Тут действует такой принцип - чем больше пост, тем интереснее игра. Так же, все игроки обязаны писать грамотно и, по возможности, вежливо обращаться к друг другу. Надеюсь, не нужно объяснять, почему.
Последняя редакция:
22.10.2024
Драконы в небе и магические аномалии настолько обыденное явление, что на него не обращают внимания, или какая причина безучастности со стороны государства?Ответ: Жрица Анхель скрывает лес от простых людей магическим куполом, поэтому никто не замечает странностей в лесу. Это работает примерно на 85%, т.е. силы жрицы не безграничны, и иногда всё-таки магические явления бывают замечы, и их пытаются упразднить. Так, например, люди собрали группу наёмников, чтобы зачистить лес от нечисти. У них не получилось. Они ушли и... забыли о магии. Вот просто взяли и забыли о магии. Жрица посодействовала.
Я в клане Техномагов. А если я покину клан и вступлю, к примеру, в Лунный свет. Мне даруют способности. Я начну их развивать, но по идеи мои способности ученого ведь никуда не денутся. Конечно, у меня, наверное, не будет возможности их развивать, т.к. вряд ли в клане поймут все эти штучки-дрючки. Но по сути, у меня как были эти знания и умения - так они и останутся, верно? Но при этом у меня еще и будет магия?Ответ: Боюсь, не все так просто. При вступлении в клан Лунного света у тебя появится магия, но твои технические познания станут лишь сложной информацией, которую ты не сможешь понимать. Как сказано в правилах, покидая клан ты теряешь и способность клана. Твоя способность понимать технику, в т.ч. компьютер улетучится. Ты будешь помнить, как раньше обращалась с ПК, но больше не сможешь делать подобное ибо не будешь понимать всю эту кухню.
А, тогда вопрос по поводу механо и биоников. Они что-то теряют?Ответ: Механо, скорее всего, теряют свою "машинную" часть мозга, им возвращается все "животное", и они становятся полностью зверями по ощущениям и поведению.
Бионики же, в большинстве своем, потеряют свою механическую силу. Пример: есть у нас на ролевой Нуар, рысь, которой вживили механический хвост, удар которого разносит в пыль камни. При переходе в другой клан механический хвост у нее останется, но он не будет сильный, просто хвост и хвост. Была еще одна рысь со вживленным ей протезированными глазами, видящими в темноте с инфракрасным зрением и т.д. При переходе в др. клан она будет просто видеть ими как обычными глазами. К тому же, вы всегда можете попросить Анхель вернуть вашему персонажу его родные, животные части тела.Что значит выйти из клана? Проводится какой-то обряд или персонажу нужно долго отсутствовать на территории клана? Предположим, оборотень живёт в городе и он не принимал звериный облик уже давно (несколько месяцев) - что с ним будет?Если нужно выйти из клана, то специальный обряд проводится у жрицы Анхель. Даже если персонаж долго отсутствует на территории клана, он не перестает быть его частью. Возможно, его силы ослабеют, а за пределами Леса он потеряет способности, пока не вернется назад - это на ваше усмотрение - но из клана он не выйдет таким образом.
С оборотнем в городе ничего не будет, город - часть Леса.Можно ли мне писать посты в другой локации, когда я жду своей очереди в другой?Одно из главных правил ролевой гласит, что вы не можете находиться в двух местах одновременно. Ваш герой не может раздвоиться. Чтобы начать игру в другой локации, вам нужно уйти с той, где вы сейчас находитесь. Это не относится в флешбеку - там можете играть хоть в 10 локациях одновременно, ведь флешбек относится к неким временным рамкам в прошлом.
Могут ли родители персонажа быть из разных кланов?Да, это возможно
(любовь - штука серьёзная). Но если об этом знает весь клан, то к нему могут относиться не как к чистокровному - наверное, с малым, мягко говоря, презрением и недоверием, мол что это за отпрыск, "его родители не постыдылись кровосмешения кланов". Но если постараться, этого можно избежать. У чада могут быть способности только одного клана, поэтому ребенок будет принадлежать только к одному клану.Если персонаж был одиночкой и имел определенные способности, то исчезнут ли они, когда он станет членом какого-либо из кланов?Выдержка из правил: "2.4 Если вы покидаете клан, вы теряете и способности клана." Одиночки - тоже вроде как обособленный клан. А значит уходя от одиночек, вы теряете их способности и приобретаете новые, которые вам дает клан. Хотя, возможно, что они будут слабее, чем у ваших сородичей, так как вы начали раскрывать их в себе гораздо позже. Но это на выбор игрока.
А если волк будет частенько крутиться неподалеку от клана или проводить время вместе с некоторыми волками из клана, не вступая в него, то тут ничего не изменится? Он не станет членом клана?Абсолютно ничего не изменится. Чтобы вступить в клан, есть целый обряд посвящения и наделения способностями, который проводит жрица Анхель. Даже если вы будете жить на территории чужого клана, без обряда вы не станете полноправным членом и не получите никаких способностей.
Механо являются полностью роботами, "обтянутыми кожей", или все-таки отчасти живыми организмами? Если второе, то в какой степени механизация (способны ли такие персонажи чувствовать физ.боль, чувствовать вкус/запах, имеют кровь и тд)?"Да, механо являются роботами, но тут можно прибегать к хитрости. Предположительно, их создавали в лабораториях и использовали в качестве прототипа живое существо, которое впоследствии модифицировали. Физическая боль? Хм, тут, я думаю, зависит от вас. Каким вы его захотите сделать. Кто-то хочет, чтобы механо были более "оживленные", а кто-то - наоборот, кто-то испытывает боль как живое существо, а у кого-то чувства притуплены настолько, что им все равно. Скорее всего, они чувствуют запахи, у них может быть очень сильное обоняние, заложенное в систему при "сборке". Они могут даже получать ценную информацию по запахам, например, по запаху крови сразу определить, чья эта кровь и как долго существо было ранено, и т.д. Кровь они да, имеют, ведь в них все же есть что-то животное. Но это опять же на ваше усмотрение.
Вот вам для примера биографии двух механо нашего форума. Одни игрок предпочел сделать собаку, из которой впоследствии сделали машину, а другой просто выбрал машину: Каро, ГенезисМожно ли создавать персонажей, похожих на героев разных фильмов, комиксов, игр и т.д. или полностью соответствующих им? Примете ли вы в игру мифического персонажа, слегка не проходящего по своему "канону"?Во-первых, у нас нет такого понятия как "каноны": ни по книгам, ни по фильмам и т.д, также мы не следуем канонам по мифам/сказкам и т.д. Наш мир - авторский, который подразумевает собой наличие любых существующих-несуществующих существ, которых вы решите придумать. Главное, чтобы они могли выжить в местной природной зоне (преимущественно, тайга). Так что, если вы захотите играть за какого-либо героя из фильма или комикса, вы можете, у нас это не запрещается.
Как звери определяют, кто есть кто в плане их видов способностей? Например, встречаются двое из Лесных Теней, оборотень и метаморф. Сразу ли они "видят", кто они такие? Или можно, будучи метаморфом, сказать, что ты оборотень, и наоборот?Звери могут определить клановую принадлежность по запаху, и то не всегда. Вы всегда можете соврать насчет своих способностей, имени или еще чего. Определить, кто есть кто, можно только в редких случаях, например, если вы скажете, что вы талисманик, но на вас не будет никаких побрякушек. Так что да, метаморф может соврать, что он оборотень.
Может ли игрок придумать способности для одиночки и использовать их? Например, в списке способностей такой нет, а игрок ее придумал и в анкете указал?Можно, это не запрещается. Но если такой способности в списке нет, важно как можно более подробно расписать, что это за способность такая и как она используется. АМС оставляет за собой право запретить указанную способность, если посчитает, что она слишком читерная.
Уважаемые гости!
Для того, чтобы задать свой вопрос в этой теме,
вам нужно нажать на кнопку "Ответить".