https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/29812.css?v=25
https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css?v=13

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
В первый раз на ФРПГ?


Рейтинг FRPG: 18+
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


01.11.2025
После полуночи тыква превратилась в пирог, летучие мыши улетели в спячку, а паутину в углу кто-то смахнул метлой... Набор в хэллоуиновский квест закрыт, но сам квест только начинается!

25.10.2025
До хэллоуина меньше недели - пора открывать таинственную дверь. Иначе говоря, игровая локация для хэллоуина создана и ждёт игроков!

02.10.2025
Запахло тыквой - значит самое время поучаствовать в хэллоуинской активности!




Архив новостей...


Над Темным лесом нависла невероятная угроза. С пробуждением дракона очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и опытным магам всех времен.

В лесу стали происходить странные события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их магия стала нестабильной, а некоторые обнаружили у себя способности, присущие другим кланам. Для кого-то это кажется благословением, а для кого-то - сущим наказанием.

Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читать подробнее...



Весна, начало мая, утро

В лесу: яркое солнце пробивается сквозь деревья, отбрасывая тени на отходящую ото сна землю, ветра нет, +7°С

В горах: яркие лучи солнца освещают склоны холмов и гор, давая шанс молодым побегам и цветам подрасти еще чуток, 0°С.

В поле: по-прежнему гуляет ветер, светит солнце, становится теплее с каждой минутой, +7°С

У водоемов: небольшой ветер гонит воздух с еще ледяной воды, пробирая до костей, хотя солнечные лучи отражаются от водной глади, отбрасывая причудливые тени на близрастущие растения, +1°С.

В городе: раннее утро, в городе тишина, солнце освещает унылые улицы маленького города, принося тихую радость в сердца жителей, +8°С.


🐺 А вы знали, что...

...клан и стая - это не одно и то же?
На нашем форуме под кланом подразумевается объединение жителей по способностям. Это могут быть как связанные кровными узами персонажи, так и (чаще всего) совсем не связанные, однако обладающие схожими магическими способностями и живущими в определенной части леса.

Под стаей понимается объединение волков по родственному принципу под руководством вожака, т.е. большая семья. На территории одного клана могут жить несколько стай.

... жрица Анхель скрывает Тёмный лес от простых людей магическим куполом?
Именно поэтому никто из людей не замечает странностей в лесу. Это работает примерно на 85%, т.е. силы жрицы не безграничны, и иногда всё-таки магические явления бывают замечены, и их пытаются упразднить. Так, например, какое-то время назад люди наняли группу наёмников, чтобы зачистить лес от нечисти. Спойлер: у них это не получилось. Они ушли из леса и... забыли о магии. Вот просто взяли и забыли о магии. Жрица посодействовала.

... персонаж может быть рождён у родителей из разных кланов?
Да, это возможно. Но если об этом знает весь клан, то к нему могут относиться не как к чистокровному - с малым, мягко говоря, презрением и недоверием, мол что это за отпрыск, "его родители не постыдились кровосмешения кланов". Но если постараться, этого можно избежать. У чада могут быть способности только одного клана, поэтому ребенок будет принадлежать только к одному клану.

... способность для Одиночек вы можете придумать сами?
Если у вас есть идея таланта, но её нет в списке способностей, вы можете предложить её для АМС. Важно как можно более подробно расписать, что это за способность такая и как она используется.

... как у одного игрока может быть несколько персонажей, так и у одного персонажа может быть несколько игроков? Речь идет об NPC - общественном персонаже, созданном на форуме, чтобы побуждать игроков совершать те или иные действия. Играть за него может кто угодно. У нас на форуме это Мастер Игры с паролем 4321. Очень удобно отыгрывать за него неканонных персонажей, не имеющих особого значения для игры - пролетающих птиц, бежавшего по своим дела лиса, неосторожного оленя в лесу и т.д.

... маги-талисманники могут колдовать только при наличии у них талисмана?
Талисманом может выступать что угодно: кулон, подвеска, амулет, заколка, шарф и т.д. - то, что можно носить с собой. Магия талисманников работает как бы в тандеме с артефактом. Без него они не могут колдовать. Из чего можно сделать вывод, что если у них отобрать этот самый талисман, они будут лишены магии. Никто другой, правда, не сможет колдовать с ним, ведь предметы сами выбирают себе магов и откликаются только на их способности.

... самый длинный пост, написанный на форуме, составляет 110 строк и почти 9.5 тысяч символов?
Это правда! 24.01.2025 игрок Walther написал самый длинный пост за всю историю существования форума. В настоящий момент именно он держит кубок первенства. Если вы сможете "переиграть" его, кубок перейдет к вам!

... многие оборотни обосновались в городе и прекрасно живут среди людей?
Город считается нейтральной территорией и не принадлежит ни одному из кланов. Оборотни (те из Лесных Теней, кто может обернуться человеком) зачастую либо часто посещают город, либо конкретно живут в нём, снимая квартиру или даже владею ею. Некоторые из Теней даже обзавелись работой и редко посещают лес. Животные, имеющие облик, не провоцирующий людей на агрессию, также могут жить в городе, например, кошки или собаки. Остальные же животные могут посещать лес на свой страх и риск!

... некоторые из игроков ведут на форуме свои дневники?
Смешные мемы, новости из своей жизни, просто мысли - всё может быть изложено в специальном разделе "Дневники инстинктов". Отличный способ подружиться с остальными игроками и показать капельку себя.







Рандомные факты каждый день!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Revenge

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

И вспыхнет пламя... Пламя мести...

https://forumstatic.ru/files/001a/af/e5/24344.gif?v=1

0

2

Шахта ищет Сестру и Брата(Искра и Пепел)
метис лабрадора и добермана| кобель и сука соответсвенно | 6 месяцев на момент написания акции ✦  Клан пожирателей| будущие правая и левая лапа, непосредственные божества Клана, лидеры и идолы стаи

https://upforme.ru/uploads/001a/af/e5/2/691666.jpg https://upforme.ru/uploads/001a/af/e5/2/662584.jpg

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сестра планируется как более мягкая, циничная, высокомерная, садистская дама, главная любовь которой - убивать мелкую дичь. Она любит убивать, получает удовольствие от садизма, любит насмешки над другими и свое очевидное превосходство над другими суками Клана. Осознает, что она - завиднейшая партия, чем пользуется уже, заводя себе фаворитов из даже взрослых особей. Эдакая принцесса, лишний раз не будет утруждать себя грязной работой, но если уж берется - выполнит ее превосходно. Изворотлива, коварна, хитра. Презирает слабость как сам факт существования в мире. Если ты слаб - ты не живешь в текущих реалиях. Если ты полезен - тебя используют на благо Клана Пожирателей. Имеет фетишистские наклонности  (тут уж можете придумать самостоятельно) и ритуалы. В идеале - интерес к волкам как к улучшению генетического фонда будущего потомства для клановских сук, но себя она не опорочит. Считает волков более глупыми и трусливыми, чем собаки. Мечтает сравнять с землей все враждебные стаи в случае непринятия политики и враждебность к клану. По внешности она более тонкая и изящная, переняла больше от добермана, нежели от лабрадора в телосложении, однако все равно имеет более широкую и мощную морду. Потенциально можете оторвать ей уши и хвост)
Брат - единственный сдержанный в этой семье. Более уравновешенный и вцелом адекватный зрелый персонаж. Он хладнокровен, в меру жесток и не суетлив. Силен, уже практически вырос до своих максимальных параметров. Жилист и мышечный. Имеет более густую шесть с подобием подшерстка. Голова широкая, шрамы и отличительные черты по желанию. Можете вписать ему любовный интерес, не порочащий честь стаи и картину персонажа. Негативные черты обсуждаемы. Он взял лучшее от Мадары. Любит сестер, и всегда выберет их. Предан прежде всего им, нежели Клану.  Соблюдает все традиции клана, имеет собственную рабыню (можете на нее написать акцию), которую заимел еще щенком (она должна быть младше, в идеале из убиваемых им щенков кормящих сук).

У персонажей отличные отношения.
Для удобства биография моего персонажа
Жизнь этих щенков началась не сладко. Мать умерла сразу же, еще не успели щенки открыть глаза. Первое с чем они столкнулись — борьба за выживание и власть. Отголоски рассказываемых им событий совпали с воспоминаниями. Клан не мог решить, что делать дальше, ведь их Бог умер. Их названный отец вступил в борьбу за власть и проиграл. Он был слаб, не был достоин оказанной ему чести. Несмотря на его смерть щенков никто не тронул. Их воспитали в лучших условиях, которые мог дать клан. Несмотря на то, что щенки не были способны поглотить плоть матери, вера в перерождение лидера сыграла свое. Пережеванные в кашу фрагменты были затолкнуты в их пасти. Этот вкус железа и силы до сих пор незабываем и стал основополагающим чувством в жизни щенка. Как только малыши окрепли, их стали кормить мясом. В том числе мясом врагов и сородичей. Элита Клана, истинные дети Бога — так к ним относилось большинство Клановцев. Лучший кусок, лучшее место — они жилы в сытости и роскоши. Молоко им скармливали долго, от нескольких пойманных сук, чьи дети становились первой "добычей" щенков. Убивать их учили сразу же. Придушенные, калеченные, но живые щенки получали свой смертный приговор от зуб черной. Со временем убивать становилось проще, а какие-либо сомнения исчезли насовсем. Для щенка такая жестокость стала нормой, базой жизни.
Им достались лучшие учителя, их сопровождала охрана или "свита".  Взрослея щенки изучали каждый уголок шахт ,в том числе запретные для остальных места глубин, со временем им стали доступны и территории вне шахт. Первые вылазки за территорию были организованы рано, еще до полугода. Черная учувствовала в охоте на предателей, вынося тот самый приговор. "Сожрать", "Убить".
В иерархии троицы она заняла лидирующую позицию, хоть и является "средним" щенком, однако наиболее яростным и доминанстным. Брат — это сила, сестра — ловкость. Она — "мозги".
Имена щенкам давали долго, лишь к пяти месяцам имена получили все. Шахта, Пепел и Искра. Три "цербера" пожирателей. Те, кого воспитали только идеалы Клана.
С каждым днем они набираются сил и знаний, а Клан предвкушает свое великое будущее.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


1) Посты не короче 700 символов. Вы же набрали ;
2) В постах соблюдайте грамотность;
3) Повествование. Речь. Шепот. Мысли. Реплики др.игрока;
4) Уточняйте погоду и время суток перед написанием поста;
5) Приятной игры :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP