https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/29812.css?23
https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css?12

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
В первый раз на ФРПГ?


Рейтинг FRPG: 18+
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


15.02.2025
Проводим повторный опрос в связи с путаницей. Просьба вновь проголосовать за желаемый результат.

12.02.2025
АМС наконец убрала новогодние украшения, а то уже не Новый год ведь, да? Зато впереди День всех влюбленных! Администрация надеется, что вы хорошо проведёте время!

29.01.2025
У нас появилась новая функция: Обтекание изображения текстом! Ищите иконку в форме ответа!

27.01.2025
Просьба дать ответ в опросе о оформлении постов с помощью абзацев.

25.01.2025
А мы поздравляем игрока Walther, написавшего самый длинный пост за всю историю форума! Пост составил 110 строк и почти 9 с половиной тысяч символов! Награда уже была выдана в профиль.

18.01.2025
Новогодний актив окончен! Всем спасибо за участие!

17.01.2025
Мы пробно отключили цензуру на форуме, рейтинг благо позволяет. Посмотрим, что из этого выйдет!




Архив новостей...




Над Темным лесом нависла невероятная угроза. С пробуждением дракона очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и опытным магам всех времен.

В лесу стали происходить странные события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их магия стала нестабильной, а некоторые обнаружили у себя способности, присущие другим кланам. Для кого-то это кажется благословением, а для кого-то - сущим наказанием.

Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читать подробнее...



Весна, начало мая, утро

В лесу: яркое солнце пробивается сквозь деревья, отбрасывая тени на отходящую ото сна землю, ветра нет, +7°С

В горах: яркие лучи солнца освещают склоны холмов и гор, давая шанс молодым побегам и цветам подрасти еще чуток, 0°С.

В поле: по-прежнему гуляет ветер, светит солнце, становится теплее с каждой минутой, +7°С

У водоемов: небольшой ветер гонит воздух с еще ледяной воды, пробирая до костей, хотя солнечные лучи отражаются от водной глади, отбрасывая причудливые тени на близрастущие растения, +1°С.

В городе: раннее утро, в городе тишина, солнце освещает унылые улицы маленького города, принося тихую радость в сердца жителей, +8°С.


🐺 А вы знали что...

...клан и стая - это не одно и то же?
На нашем форуме под кланом подразумевается объединение жителей по способностям. Это могут быть как связанные кровными узами персонажи, так и (чаще всего) совсем не связанные, однако обладающие схожими магическими способностями и живущими в определенной части леса.

Под стаей понимается объединение волков по родственному принципу под руководством вожака, т.е. большая семья. На территории одного клана могут жить несколько стай.

... жрица Анхель скрывает Тёмный лес от простых людей магическим куполом?
Именно поэтому никто из людей не замечает странностей в лесу. Это работает примерно на 85%, т.е. силы жрицы не безграничны, и иногда всё-таки магические явления бывают замечены, и их пытаются упразднить. Так, например, какое-то время назад люди наняли группу наёмников, чтобы зачистить лес от нечисти. Спойлер: у них это не получилось. Они ушли из леса и... забыли о магии. Вот просто взяли и забыли о магии. Жрица посодействовала.

... персонаж может быть рождён у родителей из разных кланов?
Да, это возможно. Но если об этом знает весь клан, то к нему могут относиться не как к чистокровному - с малым, мягко говоря, презрением и недоверием, мол что это за отпрыск, "его родители не постыдились кровосмешения кланов". Но если постараться, этого можно избежать. У чада могут быть способности только одного клана, поэтому ребенок будет принадлежать только к одному клану.

... способность для Одиночек вы можете придумать сами?
Если у вас есть идея таланта, но её нет в списке способностей, вы можете предложить её для АМС. Важно как можно более подробно расписать, что это за способность такая и как она используется.

... как у одного игрока может быть несколько персонажей, так и у одного персонажа может быть несколько игроков? Речь идет об NPC - общественном персонаже, созданном на форуме, чтобы побуждать игроков совершать те или иные действия. Играть за него может кто угодно. У нас на форуме это Мастер Игры с паролем 4321. Очень удобно отыгрывать за него неканонных персонажей, не имеющих особого значения для игры - пролетающих птиц, бежавшего по своим дела лиса, неосторожного оленя в лесу и т.д.

... маги-талисманники могут колдовать только при наличии у них талисмана?
Талисманом может выступать что угодно: кулон, подвеска, амулет, заколка, шарф и т.д. - то, что можно носить с собой. Магия талисманников работает как бы в тандеме с артефактом. Без него они не могут колдовать. Из чего можно сделать вывод, что если у них отобрать этот самый талисман, они будут лишены магии. Никто другой, правда, не сможет колдовать с ним, ведь предметы сами выбирают себе магов и откликаются только на их способности.

... самый длинный пост, написанный на форуме, составляет 110 строк и почти 9.5 тысяч символов?
Это правда! 24.01.2025 игрок Walther написал самый длинный пост за всю историю существования форума. В настоящий момент именно он держит кубок первенства. Если вы сможете "переиграть" его, кубок перейдет к вам!

... многие оборотни обосновались в городе и прекрасно живут среди людей?
Город считается нейтральной территорией и не принадлежит ни одному из кланов. Оборотни (те из Лесных Теней, кто может обернуться человеком) зачастую либо часто посещают город, либо конкретно живут в нём, снимая квартиру или даже владею ею. Некоторые из Теней даже обзавелись работой и редко посещают лес. Животные, имеющие облик, не провоцирующий людей на агрессию, также могут жить в городе, например, кошки или собаки. Остальные же животные могут посещать лес на свой страх и риск!

... некоторые из игроков ведут на форуме свои дневники?
Смешные мемы, новости из своей жизни, просто мысли - всё может быть изложено в специальном разделе "Дневники инстинктов". Отличный способ подружиться с остальными игроками и показать капельку себя.







Рандомные факты каждый день!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тени Мороса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumstatic.ru/files/001c/6e/1c/62618.jpg
ИСТОРИЯОРГАНИЗАЦИИРАСЫМАГИЯМОНЕТЫГЕОГРАФИЯ

0

2


разыскиваются
ПЕРСТЫ
Варис ищет пташек, а именно - лучших и особенных из них. "Персты Закарии" называются так из-за обладания одним из моих колец, каждый - со своим камнем, по названию которого присвоено "кодовое имя" соответствующему "персту".

для всех акционников действует убедительная просьба сохранить указанную внешность в качестве первичной.

АГАТ
человек, 25+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/404722.png
Laios Touden - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: безземельный рыцарь
ОТНОШЕНИЯ: Закария помог восстановить в правах низведенный дворянский род, к которому принадлежал Агат. В то время, как его сестра вступила в графские права, сам Агат отрекся от всех титулов и земель, обязуясь выплатить оказанную Закарией услугу долгом вечной службы.

Агат странствует между замками, охотно встречаемый обществом придворных дам за славу непристойного, но талантливого литератора. Репутация искушенного ухажера и любовника заставляет кавалеров держать руку поближе к рукояти меча, однако и сам Агат дуэльными навыками не обделен, готовый с достоинством ответить на вызов поединком. Его "трофеи" оказываются весьма красноречивыми в постели, выдавая удивительные тайны вассальных домов.

БИРЮЗА
эльф, 40+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/361363.png
Marcille Donato - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: агент Альиевер
ОТНОШЕНИЯ: Закария и Бирюза вместе учились в Шерте Магов, где между ними завязался платонический роман, однако Бирюза не отважилась пройти экзамен. Годы спустя Закария помог осуществить ее побег, подстроив все так, чтобы вина легла на Альиевер, подобравших беглянку.

Бирюза служит важным соглядатаем, внедренным в скрытное сообщество сильварских кочевников. Возможно, что Бирюза по-прежнему питает чувства к Закарии или же просто считает себя обязанной за риск, на который пошел (тогда еще будущий) тайный министр королевства, чтобы освободить ее из узилища Шерты, однако Бирюза надежно исполняет свои обязанности, снабжая Закарию важной информацией о передвижениях и планах Альиевер.

ГЕМАТИТ
цверг, 60+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/646218.png
Senshi - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: командор Ордена Очищения
ОТНОШЕНИЯ: Закария инициировал судебный процесс над группой магов-ренегатов, причастных к гибели семьи Гематита. Без вмешательства тайного министра всех четырех пойманных отступников ждало бы вечное заключение в Шерте, не обремененное едой и литературным досугом: Гематит помнит, благодаря кому его возмездие свершилось.

Гематит решает вопросы, с которыми не справится заурядная плащеносная личность в темном углу трактира. Его опыт в схватках с колдунами служит наиболее выразительным пунктом в резюме, о котором Закария вспоминает, когда ему необходимо выследить, обезвредить или получить к ногам того, кто награжден опасным магическим даром. Гематит умеет держать язык за зубами даже перед лицом собственного начальства - и это еще одна его положительная характеристика.

КВАРЦ
полукровка, 15 лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/845179.png
Chilchuck - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: участник Белого Пути
ОТНОШЕНИЯ: детей легко купить сладостями, но цена этого ребенка была чуть дороже: Закария сделал так, что его мать перестала выставляться в столичном борделе, сменив плотский промысел на обязанности дворцовой прислуги. Хотя особенности службы Кварца вынуждали его разорвать связи с единственным живым родителем, ради ее благополучия он охотно пошел на сделку.

Играя роль безобидного беспризорника, Кварц собирает, конспирирует и передает информацию о происшествиях в столице для тайного министра в качестве его доверенного соглядатая как на городских улицах, так и среди повстанцев Белого Пути, действующих в стенах Аверии. И практически наследственная принадлежность к числу последних в достаточной степени облегчает возможности, к которым Кварц прибегает, чтобы не разочаровать полагающегося на него Закарию.

ПЕРИДОТ
цверг, 30+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/285896.png
Namari - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: королевский корсар
ОТНОШЕНИЯ: пролоббированный Закарией указ в последний момент уберег от казни печально известную пиратку Тройственного Моря, поставив цвергу на службу интересам королевства в качестве платы за ее помилование.

Мощные руки Перидот протянулись к крупнейшим бухтам контрабандистов и пиратским станицам, разбросанным по Тройственному и Северному морям. Ей известны все морские пути и места, где торговые флотилии уязвимы. Она не понаслышке знакома с тактиками водных засад и легко разоблачает своих бывших коллег, быстро осознав, что работать на тайного министра короля гораздо выгоднее, чем на собственные аппетиты.

ИЗУМРУД
человек, 24+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/696071.png
Kabru - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: капитан "Барханных Котов"
ОТНОШЕНИЯ: компания (наемничья рота) Изумруда полностью обеспечена на деньги Закарии, снаряжена высочайшего цвергского качества амуницией и укомплектована выдающимися осадными инженерами.

"Барханные Коты" являются популярным инструментом аверийских феодалов в борьбе за интересы, направленные против их непорядочных или просто неудобных соседей. "Барханные Коты" берут замки с такой же легкостью, с какой их обитатели осаждают обеденные столы, однако некоторые контракты остаются неучтенными на бумаге: те, в выполнении которых заинтересована тайная канцелярия королевства.

ЖЕМЧУГ
полуэльф, 30+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/396859.png
Mithrun - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: певица из Детей Хелана
ОТНОШЕНИЯ: Закария выкупил Жемчуг из рабства, даровав той свободу всего за одно выступление перед королевским двором Аверии. Следующий его жест доброй воли позволил Жемчуг выпуститься из дверей Академии Искусств непревзойденным талантом - и за это Закария попросил еще одно выступление.

Жемчуг свободно путешествует по Аверии, не скованная ее границами: она может в любой момент покинуть срединную Арту, но не собирается этого делать. Ее задача - вести творческую пропаганду в поддержку короля и ассаров среди простого народа, обожающего голос и стихосложение Жемчуг. Она редко выступает при богатых дворах, нацеленная на более уязвимые к инакомыслию слои населения - простолюдинов, ремесленников и инорасцев, ощущающих гнет притеснения от чистокровных людей.

0

3

хотят видеть

Л А Т У Н Н У Ю   В У А Л Ь

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/871648.png

Мустафа аль-Дараджи - "Длань Катифа"
Глава семьи аль-Дараджи. Занимается защитой торговых интересов Латунной Вуали при помощи многочисленной армии наемников, использующихся для охраны маршрутов и улиц непосредственно самого Катифа.

внешность: Critical Role - Shaun Gilmore

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/833825.png

Рукайя аз-Захаби - "Пядь Катифа"
Глава семьи аз-Захаби. Через ее руки проходят контракты с правительственными лицами материковой Арты и ей же адресуются запросы на долгосрочную аренду торговых кораблей из флотилии аз-Захаби.

внешность: Dungeon Meshi - Cithis

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/566542.png

Халид ан-Насидж - "Око Катифа"
Глава семьи ан-Насидж. Руководит информационной сетью Латунной Вуали и является лидером "Катифских Шакалов" - уличной банды, выполняющей роль его вооруженной агентуры в Катифе.

внешность: Dragon Age - Lucanis

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/120076.png

Самир Анбар - "Язык Катифа"
Глава семьи Анбар. Первый амбассадор Латунной Вуали, возглавляющий торговое представительство в Рейнасте, а также отвечающий за сбор и возврат долгов перед гильдией.

внешность: Dragon Age - Varric Tethras

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/979076.png

Луджайн Хемри - "Сердце Катифа"
Глава семьи Хемри. Секретарь главного представительства Латунной Вуали. Лично приветствует прибывающих в Катиф важных торговых партнеров Вуали и курирует их пребывание в городе, обеспечивая полную безопасность и неприкосновенность на время визита.

внешность: Fate/Apocrypha - Semiramis

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/877703.png

Небета Ас-Сетеп - "Кровь Катифа"
Глава семьи Ас-Сетеп. Бенефициарный владелец Красного Банка и уполномоченная хранительница магических ключей от именных банковских хранилищ, в том числе - от хранилища султана Сахмы.

внешность: League of Legends - Mel

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/437075.png

Ясира эль-Хассани - "Хребет Катифа"
Глава семьи эль-Хассани. Для всех считается эмиссаром, через которого Принцы Цепей ведут взаимодействие по важным вопросам с другими семьями или высокопоставленными клиентами. Колдунья, использующая магию пространства и времени.

внешность: The Elder Scrolls: Legends - Devious Bandit

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


1) Посты не короче 700 символов. Вы же набрали ;
2) В постах соблюдайте грамотность;
3) Повествование. Речь. Шепот. Мысли. Реплики др.игрока;
4) Уточняйте погоду и время суток перед написанием поста;
5) Приятной игры :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP