https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/29812.css?v=25
https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css?v=13

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
В первый раз на ФРПГ?


Рейтинг FRPG: 18+
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


16.08.2025
Теперь маска профиля доступна во всех игровых локациях, включая Флэшбэк и Альтер-мир.

10.08.2025
Напоминаем, что у нас есть группа ВК и телеграм-канал, в которых можно узнать, что случилось, если сайт вдруг недоступен, как это было недавно. Или задать вопрос, если мы ещё не сообщили причину. Подписывайтесь, сохраняйте в закладках или ищите нас через поиск.

28.06.2025
По кнопке смены аватара теперь доступна также смена ника, статуса и подписи. На данный момент только в Альтер-мирах. Смена аватара по-прежнему доступна везде.




Архив новостей...


Над Темным лесом нависла невероятная угроза. С пробуждением дракона очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и опытным магам всех времен.

В лесу стали происходить странные события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их магия стала нестабильной, а некоторые обнаружили у себя способности, присущие другим кланам. Для кого-то это кажется благословением, а для кого-то - сущим наказанием.

Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читать подробнее...



Весна, начало мая, утро

В лесу: яркое солнце пробивается сквозь деревья, отбрасывая тени на отходящую ото сна землю, ветра нет, +7°С

В горах: яркие лучи солнца освещают склоны холмов и гор, давая шанс молодым побегам и цветам подрасти еще чуток, 0°С.

В поле: по-прежнему гуляет ветер, светит солнце, становится теплее с каждой минутой, +7°С

У водоемов: небольшой ветер гонит воздух с еще ледяной воды, пробирая до костей, хотя солнечные лучи отражаются от водной глади, отбрасывая причудливые тени на близрастущие растения, +1°С.

В городе: раннее утро, в городе тишина, солнце освещает унылые улицы маленького города, принося тихую радость в сердца жителей, +8°С.


🐺 А вы знали, что...

...клан и стая - это не одно и то же?
На нашем форуме под кланом подразумевается объединение жителей по способностям. Это могут быть как связанные кровными узами персонажи, так и (чаще всего) совсем не связанные, однако обладающие схожими магическими способностями и живущими в определенной части леса.

Под стаей понимается объединение волков по родственному принципу под руководством вожака, т.е. большая семья. На территории одного клана могут жить несколько стай.

... жрица Анхель скрывает Тёмный лес от простых людей магическим куполом?
Именно поэтому никто из людей не замечает странностей в лесу. Это работает примерно на 85%, т.е. силы жрицы не безграничны, и иногда всё-таки магические явления бывают замечены, и их пытаются упразднить. Так, например, какое-то время назад люди наняли группу наёмников, чтобы зачистить лес от нечисти. Спойлер: у них это не получилось. Они ушли из леса и... забыли о магии. Вот просто взяли и забыли о магии. Жрица посодействовала.

... персонаж может быть рождён у родителей из разных кланов?
Да, это возможно. Но если об этом знает весь клан, то к нему могут относиться не как к чистокровному - с малым, мягко говоря, презрением и недоверием, мол что это за отпрыск, "его родители не постыдились кровосмешения кланов". Но если постараться, этого можно избежать. У чада могут быть способности только одного клана, поэтому ребенок будет принадлежать только к одному клану.

... способность для Одиночек вы можете придумать сами?
Если у вас есть идея таланта, но её нет в списке способностей, вы можете предложить её для АМС. Важно как можно более подробно расписать, что это за способность такая и как она используется.

... как у одного игрока может быть несколько персонажей, так и у одного персонажа может быть несколько игроков? Речь идет об NPC - общественном персонаже, созданном на форуме, чтобы побуждать игроков совершать те или иные действия. Играть за него может кто угодно. У нас на форуме это Мастер Игры с паролем 4321. Очень удобно отыгрывать за него неканонных персонажей, не имеющих особого значения для игры - пролетающих птиц, бежавшего по своим дела лиса, неосторожного оленя в лесу и т.д.

... маги-талисманники могут колдовать только при наличии у них талисмана?
Талисманом может выступать что угодно: кулон, подвеска, амулет, заколка, шарф и т.д. - то, что можно носить с собой. Магия талисманников работает как бы в тандеме с артефактом. Без него они не могут колдовать. Из чего можно сделать вывод, что если у них отобрать этот самый талисман, они будут лишены магии. Никто другой, правда, не сможет колдовать с ним, ведь предметы сами выбирают себе магов и откликаются только на их способности.

... самый длинный пост, написанный на форуме, составляет 110 строк и почти 9.5 тысяч символов?
Это правда! 24.01.2025 игрок Walther написал самый длинный пост за всю историю существования форума. В настоящий момент именно он держит кубок первенства. Если вы сможете "переиграть" его, кубок перейдет к вам!

... многие оборотни обосновались в городе и прекрасно живут среди людей?
Город считается нейтральной территорией и не принадлежит ни одному из кланов. Оборотни (те из Лесных Теней, кто может обернуться человеком) зачастую либо часто посещают город, либо конкретно живут в нём, снимая квартиру или даже владею ею. Некоторые из Теней даже обзавелись работой и редко посещают лес. Животные, имеющие облик, не провоцирующий людей на агрессию, также могут жить в городе, например, кошки или собаки. Остальные же животные могут посещать лес на свой страх и риск!

... некоторые из игроков ведут на форуме свои дневники?
Смешные мемы, новости из своей жизни, просто мысли - всё может быть изложено в специальном разделе "Дневники инстинктов". Отличный способ подружиться с остальными игроками и показать капельку себя.







Рандомные факты каждый день!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Территории » Обрыв с железной дорогой


Обрыв с железной дорогой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть старой железной дороги пролегает через территорию Лунного клана, и, прямо скажем, это не самое удачное место для перевозки грузов. Склон здесь довольно крутой, несмотря на растущие тут и там деревья и кустарник.
Шпалы давно прогнили и поросли мхом, а рельсы проржавели. То ли из-за поломки путей, то ли из-за слишком крутого поворота, когда-то здесь произошел несчастный случай. Теперь об этом напоминает лишь старый вагон поезда, застрявший в деревьях чуть ниже железной дороги. Он проржавел, как и рельсы, но на вид все еще крепкий. Внутрь можно попасть через открытые двери.

изображение

https://upforme.ru/uploads/0001/bf/9c/131/617918.png

Связанные локации: Железнодорожная станция , Зеленый тоннель

0

2

https://upforme.ru/uploads/0001/bf/9c/662/758720.png

https://upforme.ru/uploads/0001/bf/9c/662/644633.png

https://upforme.ru/uploads/0001/bf/9c/662/710121.png

Диагностика основных систем █████████: выполнено
Проверка элементов управления огнем: выполнено
Загрузка амуниции: выполнено
Установка соединения с оптическими сенсорами: выполнено
Диагностика состояния оптических сенсоров: обнаружены повреждения
Диагностика системы обнаружения жизненных форм: выполнено
Сканирование территории: выполнено
Обнаружено целей: 2
Дистанция до цели 1: 264 метра
Дистанция до цели 2: 259 метров
Идентификация цели 1: ошибка
Идентификация цели 2: ошибка
Диагностика системы распознавания целей: ошибка
Получение доступа к внутреннему банку данных: ошибка
Определение уровня угрозы: высокий
Алгоритм: ликвидация
Выстрел: выполнено
Уничтожение цели 1: выполнено
Восстановление уровня заряда конденсаторов: выполнено
Емкость основных элементов питания █████████: 24,63%
Дистанция до цели 2: 284 метра
Выстрел: выполнено
Уничтожение цели 2: выполнено
Восстановление уровня заряда конденсаторов: выполнено
Емкость основных элементов питания █████████: 24,61%
Сканирование территории: выполнено
Обнаружено целей: 0

     Кольт с трудом добрался до этих земель. Хотя правильнее будет сказать, что добралась машина, волочившая на себе труп черного волка.

     Когда-то давно биомеханический зверь сбежал из лаборатории за сотни миль отсюда и преодолел огромное расстояние, чтобы в итоге набрести на загадочный лес и найти здесь новый дом. Лес переживал не лучшие времена, ненастья сыпались на головы его обитателей одно за одним, так что Кольт с его чудо-оружием оказался в нужное время и в нужном месте. Он принял участие в отражении нападения наемников, посланных злыми людьми для истребления "колдовской заразы" раз и навсегда и даже снискал благословение главной жрицы, возвратившей погибшего волка к жизни.

     К сожалению, пережитые события не прошли для Кольта бесследно. Постепенно боец малочисленного клана технарей сходил с ума на почве острой паранойи, поиска угроз и желания защитить всех вокруг. Но вышло так, что теперь его бывшим коллегам придется защищать обитателей леса от самого Кольта. Ведь черный волк в какой-то момент окончательно спятил и устроил перестрелку на территории клана, убив отвечавшего за изучение оружия зверя и скрывшись в неизвестном направлении. Долгое время поиски его не приносили результатов, пока на след "зомби с Гаусской" не вышел Вальтер.

     В своих скитаниях спятивший бионик изрядно поистрепался, а системы и механизмы без должного ухода начали выходить из строя. Биологическая смерть стала для него закономерным итогом, вот только выяснилось, что комплекс управления огнем вполне способен продолжать нести свою службу по охране леса и без носителя. Выяснилось на печальном примере пары молодых волков из числа "Лунных", на территорию которых и забрела машина. Они первые открыли счёт смертей на обрыве у железной дороги.

Полученные данных геолокации: ошибка
Построение маршрута: ошибка

     Не сумев проложить себе путь из-за смерти биологического процессора - мозга - и повреждения системы позиционирования, турель перешла в режим обороны и надежно укрепилась на возвышенности посреди буераков, оврагов и рельс, ушедших под откос вместе с парой вагонов в давние времена. С тех пор счетчик смертей пополз вверх и пополнился новыми жертвами, чьи останки украшали окрестности. Турель вела огонь не идеально, временами из-за сбоев в оптике случались промахи, но как молния не попадает в одну воронку дважды, так и Гаусс дважды не мажет. Попадание в любую часть тела становилось фатальным, поскольку разогнанная до невероятных скоростей ферромагнитная пуля буквально взрывала жертвы, создавая эффект гидростатического удара. Лишь паре зверей удалось покинуть зону обстрела целыми и невредимыми, от одного из них рыжий и получил столь необходимые для поиска потеряшки сведения.

     И вот теперь, пока пушистое воинство добиралось до места предстоящего сражения, в зоне действия турели возникла новая цель. Как и зачем ее сюда занесло? Возможно, неизвестный зверь пришел на запах крови и хотел полакомиться свежим - или не очень - мясцом. Может быть, он очень сильно задумался и не заметил, как забрел в зону обстрела. Мотивы его останутся при нем же, и, если повезет, даже не вылетят наружу вместе с мозгами.

Сканирование территории: выполнено
Обнаружено целей: 1
Дистанция до цели 1: 183 метра
Идентификация цели 1: ошибка
Диагностика системы распознавания целей: ошибка
Получение доступа к внутреннему банку данных: ошибка
Определение уровня угрозы: высокий
Алгоритм: ликвидация
Выстрел: выполнено
Уничтожение цели 1: ошибка
Восстановление уровня заряда конденсаторов: в процессе

     Невидимый судья запустил секундомер, отмерявший 10 секунд в этой гонке не на жизнь, а на смерть. Именно столько происходила зарядка аккумулятора, которая выдавала себя довольно громким протяжным гулом электричества, перетекающего в элементы питания оружия из основного аккумулятора. Вряд ли чудом избежавший гибели зверь мог об этом знать, но если в его черепушке осталась хоть толика инстинкта самосохранения, то он должен был воспользоваться моментов и попытаться затаиться среди оврагов. Ведь высовываться было крайне неразумно, и риск пополнить ряды разорванных на части бедолаг весьма высок. Впрочем, ситуация патовая, как ни крути. Судя по этим самым трупам, оружие поехавших технарей отлично себя чувствует и никуда уходить не собирается. Сколько придется так прятаться?

[nick]Colt[/nick][status]Error[/status][icon]https://i.postimg.cc/MG9St357/66a43c8055424685af13d7e2477f18a6.jpg[/icon][sign]Out of control[/sign]

Отредактировано Walther (Сегодня 21:23:51)

+4


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Территории » Обрыв с железной дорогой