- - - - - - Откуда-то
Ярость. Слепая и всепоглощающая. Застилает глаза. Дурманит разум. Как же сложно ей противиться, как сложно с ней бороться, когда она полностью захватывает не только разум, но и тело. И какое же чувство блаженства приходит после того, как она отступает. Как становится легче дышать, словно все это время ты находился под водой и теперь ты можешь сделать спасительный вдох. И тогда она может покориться сильному человеку, а слабого может убить. Ярость. Как много в этом простом слове.
Сплюнув на землю, парень аккуратно достал платок из своей куртки. Конечно, назвать платком это было уже очень сложно. Скажем, это было что то похожее на платок. Он медленно вытер им своё лицо, забрызганное красными каплями. Они предательски размазались по лицу, местами оставшись розовыми разводами. Похоже, что по возможности придётся менять одежду, как как она тоже была вся в каплях крови, а про обувь не стоило говорить совсем. Ботинки были полностью залиты кровью, словно Деймос шёл по кровавым лужам. Он медленно выдохнул и посмотрел на источник красных капель. Перед нил лежало тело мужчины полностью залитое кровью. В этом месиве было сложно вообще что то понять, но одна деталь выделялась сразу. Топор. Он торчал из груди мужчины, указывая на причину его смерти. Оружием прошлись не только по груди, но и по всему телу. К счастью, конечности остались на месте. Деймос мог разобрать мужчину на запчасти полностью, но ему было достаточно и того, что он видел сейчас. Вытерев руки о подобие платка,он выбросил его рядом с телом, а сам в очередной раз вдохнул холодный воздух. Подойдя ближе к телу, он еще раз внимательно окинул его взглядом, а после присел рядом на корточки и принялся рыться в карманах куртки. Найти что то интересное он там не планировал, но осмотреть было нужно. Нашелся складной нож, новая зажигалка и пачка сигарет.
- Как удачно все сложилось, надо же.
Найденное добро Деймос забрал себе, негоже оставлять такое в лесу, мало ли кто может найти. Впрочем, таких отчаянных, как он был крайне мало, чтобы шариться в такое время в чаще леса. Для убийств это место подходило идеально, а более здесь делать было нечего. Переместившись с корточек на мягкое место, парень достал одну сигарету из пачки, поджёг ее и затянулся. Дым медленно полез вверх. Холодное тело лежало прижавшись спиной к дереву, а голова была повёрнута в сторону оборотня. Сделав очередную затяжку, парень повернулся к мужчине.
- Не смотри на меня.- после этих слов он повернул голову мужчины в другую сторону, обратив его безжизненный взор в сторону глубокой чащи.
- Ты сам виноват. Тебе же говорили не лезть, а ты полез. Еще и со мной решил тягаться, - парень вел беседу с трупом, будто тот мог ему что то ответить.
- Молчишь? Правильно, молчи. - он снова сделал затяжку и улыбнулся. Времени было много, можно было подумать даже о вечном, но Деймос не был настроен на это абсолютно. Оставались еще кое-какие дела. Плюс, он надеялся, что когда-нибудь найдет Ингу. Очень интересная особа. Надо же, она ему очень понравилась и он даже немного стал ручным. Они отлично провели время вместе , будет что вспомнить. Поднявшись с земли, парень бросил окурок на землю и наступил на него ботинком. Понятно, что он не боялся пожара в лесу или что то еще, скорее, просто привычка.
- Это мое. - парень уперся ногой в грудь трупа и резко дернул топор на себя. Оружие вышло из груди с небольшим усилием, словно труп не хотел его отдавать. Оставалась самая грязная часть работы, которую парень особо не любил, но особо требовательные люди просили доказательства его работы. Впрочем, он ее себе немного облегчил уже. Грудная клетка была раздроблена топором и в принципе, не представляла особой сложности, чтобы избавиться от нее. Толкнув мертвого мужчину вбок, чтобы тот упал на землю ровно, Деймос навис над ним и слегка оскалился. Еще раз хорошо ударив топором в грудь, он понял, что кости уже не защищают внутренние органы. Воткнув топор в землю, он достал складной нож, разрезал остатки одежды на теле мужчины, а после вспорол окружающие ткани так, чтобы добраться до сердца. Ему повезло, что сердце осталось целым, а не было пробито оружием. Хорошо поработав, Деймос вытащил сердце и внимательно повертел его в руках, рассматривая. Теперь он практически весь был в крови, а по руке стекала кровь с органа, капая на землю, потому что дежда больше не могла впитывать такое количество жидкости.
- Это мне на сувенир, извини, чувак. - расправившись с задуманным, парень схватился за ручку топора, вытащил его из земли и положил себе на плечо. Медленно посвистывая и держа в руках сердце, он начал удаляться в сторону чащи..
- - - - Куда-то