В комнате повисла небольшая тишина, нарушаемая лишь дыханием двух людей. Парень лежал на матрасе, прикрыв глаза и думая о чем-то своем. Рядом с ним лежала Инга, дыхание которой он чувствовал, и к которому прислушивался. Эти дни нанесли вред не только физическому здоровью, но и психологическому. Правда, несмотря на это, Деймос сейчас не ощущал сильной усталости, которая могла бы валить его с ног, заставив забыть обо всем. Ему было и достаточно того, что они просто лежали на этом куске тряпки, набитой чем-то непонятным, но таким мягким. Им двоим было не привыкать спать, где придется, они не жаловались на условия, хоть и Дей не привык к такой жизни. Побыв в шкуре человека, он привык к роскоши хоть и небольшой. А сейчас… Сейчас он был рад в глубине души и этой хижине и совместному проживанию с Ингой. Да, они конечно, иногда ругаются, но разве все живут в мире и добре?
- Я сама придумаю что-нибудь. А тебе нужно отдохнуть и выспаться как следует.
Ничего не ответив, Деймос лишь одобрительно кивнул головой и что-то промычал себе под нос. Он бы и рад был бы поспать, но сна не было, а вот девушке определенно нужен был хороший отдых и хорошее питание, а не эта тушенка непонятного происхождения. О да, как же Деймос соскучился по вкусной еде! Сейчас бы он не отказался от хорошего куска мяса с овощами и какого-нибудь десерта. Хотя, сейчас было не время думать о таком.
- Как ты себя чувствуешь? Рука не болит?
Парень медленно открыл глаза и пару минут смотрел в потолок хижины, словно хотел увидеть там какой-нибудь знак свыше. Но знака так и не было. Выдохнув, он слегка повернул голову в сторону девушки и посмотрел ей в глаза.
- Слегка ноет, но я уже привык к этой боли и не замечаю ее, - он медленно поднял подбитую руку вверх и посмотрел на нее. Надо же, как он остался жив еще при таком раскладе. Наверное, парень был похож на большой кусок мяса, который собрал на себя все пули, гранаты и еще что только можно. Выдохнув, он опустил свою руку и, согнув ее в локте, положил себе на грудную клетку. Инга тоже внимательно осмотрела его руку, но на большее не решилась. Видимо решила пожалеть и без того нездоровое тело парня, пробитое почти насквозь. Хотя, ей и самой досталось не так уж и мало. Если бы не волк, девушка могла бы сейчас уже червей кормить, а так лежит рядом, сытая и даже вроде счастливая. Деймосу было приятно, что Инга рядом с ним чувствовала себя хорошо, словно он был для нее неким лекарством. Таким в необычной упаковке, вязким, как сироп, которое хочется попробовать, но которое пробуешь и понимаешь, какое оно горькое и невкусное, а вся эта упаковка сплошная ерунда, служащая лишь для привлечения внимания. На лице парня проскочила легкая ухмылка. Философ недоделанный.
- А мои швы... Их не надо будет снимать?
- Надо будет. У меня при себе не было рассасывающихся ниток, я же все это делал на ходу, стараясь быстрее спасти. Я обязательно найду что-нибудь вроде скальпеля и сниму нитки, но не сейчас. Еще рано, - он замолчал на пару минут, а потом добавил, - Не знаю, чтобы я делал, если ты тогда бы ушла на тот свет, - надо сказать, что Дей и сам не ожидал, что может сказать такие слова. Все привыкли, что он грубиян и убийца, а тут такое. Недолго думая, парень медленно встал и вышел из хижины, оставив девушку наедине со своими мыслями. Вода привела его в чувства, вернула так сказать, на землю.
Хм, впервые вижу тебя голым,
Деймос повернул голову в сторону девушки и слегка ухмыльнулся.
- И как тебе? – в его глазах снова мелькнул огонек, он медленно окинул Ингу взглядом и глубоко вдохнул свежий воздух, полной грудью. Он не считал свое тело идеальным, но вполне был им доволен. Деймос был не качок и не хиляк, что-то среднее, что устраивало его и окружающих. Инга решила не скромничать и, раздеваясь на ходу, тоже прыгнула в воду. Довольно улыбнувшись, волк наблюдал за ней, пока та ныряла в небольшом озере. Накупавшись, Инга легла рядом с водой. Деймос подошел к ней сзади и присел за ее спиной.
- Твое тоже ничего, - комплимент был сделан в сторону тела Инги, но был немного скомканный, что было характерно для Дея. Он медленно окинул ее тело взглядом, слегка улыбнулся и, наклонившись, как можно ближе в девушке, аккуратно поцеловал ее в плечо.
- Это будут твои самые лучшие воспоминания, - его голос был тихим, мягким и таким сладким, как никогда раньше.