https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/29812.css?v=22
https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css?v=7

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
Присоединяйтесь!

В первый раз на ФРПГ?


Рейтинг FRPG: 18+
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


18.11.2024
Что-то рано мы заикнулись о голосовании, ведь оно еще не началось.
А наш форум принимает участие в конкурсе Ролевая месяца на Photoshop: Renaissance! У кого есть возможность, пожалуйста, примите участие в голосовании! В голосовании могут принимать участие только пользователи, зарегистрированные на сайте и имеющее от 50 сообщений. Мы не призываем вас регистрироваться ради конкурса!

12.11.2024
Добавили функцию быстрого редактирования сообщений без обновления страницы, оцените, удобно. Также вернули обновленную кнопку быстрого предпросмотра сообщений и его отключение.
Также просим пройти наш опрос.
* а ещё мы добавили закладки для вашего удобства.

19.10.2024
Мы добавили пункт временных способностей в профиль к персонажам. Так что если хотите указать в своем профиле временные способности, обретенные вашими героями в рамках сюжетной арки, напишите об этом в эту тему.

15.10.2024
Если вы не можете вспомнить свой пароль, пишите в Гостевую, Администрация вам его сбросит.

13.10.2024
Мы возвращаем всех игроков на форум! Отпишитесь во флуде! Мы вас ЖДЁМ!

10.10.2024
Начинаем отыгрывать НОВЫЙ СЮЖЕТ! Всем взять лапы в руки и вперёд!

08.10.2024
Воу, воу, движуха пошла, движуха!

02.10.2024
Не понял, а в смысле уже октябрь?

02.09.2024
Ну что, салаги? С началом учебного года. Дерзайте.

29.12.2023
Друзья! Администрация форума поздравляет всех с наступающим Новым Годом! Поздравляем всех, и гостей, и завсегдатаев форума! Желаем вам в Новом году здоровья, удачи, успехов, поменьше проблем и много любви!




Над Темным лесом нависла невероятная угроза. С пробуждением дракона очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и опытным магам всех времен.

В лесу стали происходить странные события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их магия стала нестабильной, а некоторые обнаружили у себя способности, присущие другим кланам. Для кого-то это кажется благословением, а для кого-то - сущим наказанием.

Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читать подробнее...



Весна, май

В лесу: чистая холодная ночь опустилась на лес, на небе видно все звезды. Довольно холодно, +3°С

В горах: на темном небе ни облачка, холодно, вода покрылась тонким льдом, -4°С

В поле: ветер усилился и неприятно холодит кожу и треплет шерсть, +5°С

У водоемов: водная гладь спокойна, водоемы поменьше покрылись льдом, а влажная почва - изморозью, 0°С.

В городе: тихая весенняя ночь, на улицах ни души - еще слишком холодно, чтобы гулять по ночам, +6°С

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Бурные реки » Река Сириус


Река Сириус

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

Река Сириус - очень глубокая река с быстрым и сильным течением. По обеим её сторонам есть лес, ближе к берегам лес редеет, но если пройти дальше, можно увидеть много растений и деревьев.
  Эта река стала прибежищем неким призракам, которые выглядят совсем как обычные волки, у них даже осталась магия. Через реку и лес пролегает дорога из высоких широких камней. От камня до камня около метра.

Отредактировано Хьюи (21.07.2014 12:59:23)

0

21

Хаджит пытливо смотрел на дракона, который медлил с ответом. Наконец, он прозвучал и Хаджи стало спокойнее.
- Такое происходит и этого не стоит бояться.
- Я и не боюсь! - теперь точно не боится. Вероятно, Ази был прав, ведь Хад вполне справлялся с жизнью без родителей. Значит, и и нужды в них не было, как в опекунах. Быть может, единственное жизненно необходимое для дракона, чего не получил Хаджит от них, это полноценных уроков полёта. Это было от того, что они не особо спешили с этим, подготовляя сына постепенно, позволяя его крыльям окрепнуть как можно больше, прежде, чем двигаться дальше. Что ж, за время свободного плаванья дракончика его крылья окрепли, а вот знаний конкретно о полётах не прибавилось, так что ему только и оставалось, что парить.
Так докажи это.
- Доказать? А как? - как вообще можно доказать кому-то что ты тот, кто ты есть? И кто такие драконы? Что для них является определяющим? Когда ты дракон, твои родители драконы и тебе около полугода-год, ты не особо задумываешься, почему дракон является драконом. А что делает волка - волком, оленя - оленем, а мышь - мышью? Внешность? За время своего прибывания в лесу, дракончик хорошо научился различать тех, кого не видел, пока жил в пещере. В основном это были хищники, ведь на остальных охотились родители, принося домой туши таких травоядных, как тот же олень. Внешность ли определяет дракона? Хаджит точно знает, что похож на дракона, потому что выглядит как дракон - он ведь видел своё отражение в воде. Он уж точно ни капли не похож на волка. И тем более на какую-то там белку! - Я ведь выгляжу как дракон! - хотя Ази тоже дракон и у него две головы. Вдруг все правильные драконы - с двумя головами? Но тогда все драконы, которых он видел раньше тоже не драконы, но такого быть не может, верно?

Урок полёта Хаджи слушает внимательно, заворожённо. На этот раз говорит более неприятная голова, но сейчас в его словах нет ничего, что могло бы задеть дракончика и он был полностью поглощён тем, о чём ему рассказывали. Урок был не кратким, так что Хад успел сесть в процессе.
Попробуешь? — Хаджит усиленно кивает, вскакивая, радуясь тому, что наконец-то научится летать.
- Значит, прыгнуть, а потом взмахнуть крыльями, поджать лапы, - повторяет для самого себя дракончик очень кратко и поверхностно. И звучит в итоге не особо сложно.
Хаджи переминается с лапы на лапу, не решаясь. «Прыгнуть,» - наконец, дракончик действует вслед за мыслями и первый шаг получается у него хорошо, что не удивительно. «Расправить крылья и взмахнуть» - вроде бы, тоже получилось. Крылья хлопают о воздух раз, затем снова. «И ещё... - пытается вспомнить - прижать лапы к животу,» - лапы Хаджит успешно прижимает, но задумавшись о них, забывает, что надо ещё и крыльями махать. Так бывает, когда слишком сосредоточен на отдельных действиях.
- Уф, - он падает на холодный песок, распластав крылья, не особо успев подняться выше своего прыжка. Дракончик поднялся на лапы, недовольно хмурясь.

+1

22

— Я и не боюсь!
Пылкий ответ дракончика вызывает на морде светлую улыбку, напоминающую о топленых весенних рассветах и солнечном тепле своей лучезарностью, и Серафим согласно кивает, прикусывает губу, чтобы улыбка из озорной не переплавилась в понимающую; в его взгляде нету и намека на усмешку: — Хорошо, Хаджи.
— Доказать? А как? — «он безнадежен».
Когда дракончик всерьез принимает его слова, Змий не выдерживает и вздыхает показательно громко, прожигая взглядом — недоброжелательным и недовольным — эту мелочь насквозь, думая, что не имеет смысла объяснять, что на произнесенное ответ не требуется, вследствие чего воздух не взрывается порцией новых колкостей. Серафим укоряще качает головой, но Змий привычно отмахивается от него, как от надоедливой мухи, вызывающей раздражение и иногда жужжащей в ушах. Только проблема состоит в том, что Серафим — не муха, жужжит недовольно не иногда, а постоянно, и не в ушах, а в одном теле.
Вечный квартирант.
Неясно только, хорошо это или плохо — жить с постоянным соседом по голове, от которого ни спокойствия, ни покоя. С другой стороны, и спокойствие, и покой — слова, явно для Змия не предназначенные, ему зрелищ и пламени подавай, неожиданных встреч и новых впечатлений. Быть может еще драк. А обучение мелкого дракончика полету даже звучит как вызов, который Змий с бесстрашием принимает, уверенный и непоколебимый в своих силах. После небольшой экспресс-лекции начинает внимательно следить за действиями дракончика — скользить цепким взглядом, смотреть пронзительно, неотрывно, как тот прыгает, взмахивая в воздухе крыльями, и падает на прохладный песок, поднимаясь с недовольным выражением. Может быть думал, что все получится с первого раза? Змий не знает, во сколько драконов примерно учат летать, потому что для каждого характерно разное время: их вот учили в шестой-седьмой сотне, когда крылья достаточно выросли и окрепли, стали сильными настолько, чтобы удержаться в горном пространстве, продуваемом северными ветрами. В них природой заложено стремление к небу, к полету и ветру в ушах, и этого исключать, ровно как и игнорировать, не придавая должного внимания, нельзя. А значит это то, что Хаджит рано или поздно, но сможет взлететь — стоит лишь немного постараться.
Довериться инстинктам, положиться на свое чутье.
— Когда набьешь себе парочку синяков, тогда и сможешь взлететь, — фыркает Змий, изучая дракончика ироничным взглядом. — Давай по-новому. Ты же понял, в чем ошибся? — и, не дожидаясь ответа, объявляет. — Вот и пробуй заново.
Он чувствует почему-то, что от того, справится ли мелочь, зависит его дальнейшее благополучие. Будет позорно осознавать, что ты не смог научить какого-то там малька летать. Еще и Серафим напоминать об этом будет. А Серафим обязательно будет напоминать — он следит сейчас за его действиями, наблюдает преувеличенно внимательно, пытливо, сдерживаюсь от того, чтобы не высказать свои пять копеек, но спустя некоторое время решает-таки высказаться:
— Хаджи, — голос в невесомости рассыпается, пропитывается легкостью полевых цветов и уверенностью, что крепче стальной, прошивающей, как заряд молнии, энергией тому, кому говорят, — я в тебя верю, — слова сами перекатываются на языке, оставляя после себя приятную на вкус сладость — маковую, не иначе — во рту.
Серафим и Змий идеально друг друга дополняют: один делает все, чтобы помочь, а другой — чтобы испортить.
Восхитительное равновесие.

Отредактировано Ази (18.08.2020 22:28:54)

+1

23

Падать было неприятно, но Хаджи не собирался так быстро сдаваться. Хотя бы потому, что он хочет летать, не говоря уже о том, что должен. Иначе зачем дракону крылья, если он не способен ими пользоваться?
— Когда набьешь себе парочку синяков, тогда и сможешь взлететь, — набивать синяки Хаджиту совсем не хотелось, но, по-видимому, Ази был прав, тем более, что он, возможно, избежал синяков сейчас только потому, что упал на мягкий песок, в котором теперь остался нечёткий силуэт дракончика, неспешно исчезающий под лапами и силой притяжения.
Давай по-новому. Ты же понял, в чем ошибся? Вот и пробуй заново, - Хад решительно кивает, продолжая хмурится.
Хаджи, я в тебя верю, — слова второй головы придают сил и уверенности, что всё получится, при этом мордочка разглаживается, чтобы в итоге снова нахмуриться, но в этот раз в сосредоточении, а не от недовольства.
«Главное - махать крыльями,» - Хаджит снова подпрыгивает, одновременно расправив крылья, позабыв, что это надо сделать не сразу, а только поднявшись повыше в воздух. Вместо в попытки в полёт в итоге получается невысокий прыжок. Вероятно, это вызовет насмешку в второй головы (менее добрая голова заслужила звание второй в мозгу дракончика), но Хаджи всё ещё полон решимости.
- Сначала прыгнуть, потом расправить крылья, - сам себя поправил Хаджи и прыгнул снова, на сей раз расправив крылья в нужное время, лапы на сей раз поджались не прервав контроль крыльев - «взмах, взмах, взмах...» - на сей раз Хаду удалось продержаться в воздухе некоторое время, прежде, чем сбились мысли, за ними крылья и дракончик пошатнулся, теряя равновесие. На сей раз он успел хоть как-то выровняться, пару раз взмахнуть крыльями и приземлиться на лапы.
- Ну как? - он в ожидании смотрел на каждую голову попеременно. Он точно не знал, но ожидал, что первая голова похвалит, а вторая - вряд ли. Сам он считал свою попытку вполне удачной. По крайней мере она была лучше двух предыдущих. До хорошего полёта ещё не дошло, но успехи явно были.

+1

24

— Ну как?
— Тебе честно или как? — уточняет, откровенно потешаясь, Змий, пока Хаджит бросает на них вопросительный взгляд. В итоге Серафим бросает вопросительный взгляд на Змия, а Змий бросает пристальный — не вопросительный — взгляд на Серафима, и секунды тянутся, медовые и долгие, пока Серафим не моргает. Место учителя по полетам ненадолго освобождается, и — кто бы сомневался — Серафим берет на себя инициативу, пока Змий рассматривает с необычайным интересом собственные когти. «Несомненно, гораздо проще было научиться летать, прыгнув ласточкой с какого-нибудь уступа или возвышенности в бескрайний простор небес», — думает он. — «Хотя бы потому, что в противном случае шмякнешься лепешкой о землю. Не захочешь этого — полетишь».
— Малек, будь проще, — все же советует Змий, сверкая своей привычной огненной ухмылкой, — чтобы научиться летать, тебе не надо заучивать наизусть эту технику с прыжком, прижиманием лап и взмахами. Когда поднимаешься в воздух, махай крыльями — и дело с концом.
Черт возьми, совет года.
Правда, вряд-ли от Змия можно вообще принимать какие-бы то ни было советы.
— Ты практически взлетел! — а вот Серафим восклицает радостно, улыбаясь. — Еще разок, и все получится, — спокойнее добавляет он, переминаясь с лапы на лапу. У него не было опыта обучения кого-то полету, и он не мог быть уверен, как быстро среднестатистический дракончик научится летать. Но он все равно почему-то думал, хотя нет, — был уверен, что Хаджит делает успехи. И когда он-таки оторвется от земли и сможет подняться в воздух, насколько высокой будет его скорость? Как долго он продержится? И это вызывало предвкушение, потому что Серафим помнил, как не раз летал наперегонки с братьями и сестрами, закладывая крутые виражи и взмывая по наклонной вверх. Он помнил ветер, бивший в морду, и как уши закладывало от скорости. Он помнил, какое пьянящее чувство заполняло каждую клеточку и нерв, когда он поднимался настолько высоко, насколько мог, а затем складывал крылья и камнем падал вниз. Только для того, чтобы у самой земли их расправить и вновь закружиться в гонке с самим собой, ощутить контрастнее, ярче свободу, его пронизывающую, ныряя в пропасть. А мысль о том, что он будет летать не один (Змий не в счет), кружила голову.
— Сможешь сейчас взлететь? — лукаво щурит голубые глаза Змий, с уверенностью в голосе говоря, — Ставлю на то, что не сможешь.
— Он сможет! — возражает Серафим мгновенно, едва звучит последнее слово.
В итоге они оба уставляются на Хаджита.
И если Змий с мыслями о том, что он снова облажается, то Серафим — с надеждой.

+1

25

Тебе честно или как?
- Конечно честно! - уверенно ответил Хаджит, удивляясь подобному вопросу. Мама всегда ему говорила, что надо быть честными.
Малек, будь проще. Чтобы научиться летать, тебе не надо заучивать наизусть эту технику с прыжком, прижиманием лап и взмахами. Когда поднимаешься в воздух, махай крыльями — и дело с концом, - Хад снова кивает. Махать, так махать.
Ставлю на то, что не сможешь, - Хаджи недовольно хмурится, готовый возразить, и после поддерживающей фразы "Он сможет!" от первой головы упрямо вторит:
- Смогу! - дракончик не готов сдаваться.
Хаджит вновь подпрыгивает, расправляет крылья и машет изо всех сил. Взмахи не такие быстрые и сильные, как, возможно, ему хотелось бы, но главное у него, кажется, получается - он поднимается в воздух медленно, но верно. Взмах, взмах, взмах. Он поднимается всё выше и выше, наискосок, в направлении к Ази. Он пока не особо понимает, как повернуть, поэтому продолжает лететь так - вверх и вперёд. Благо, своего учителя ему удаётся облететь. Движения крыльями постепенно становятся более автоматическими и Хад уже меньше следит за тем, как машет. Наконец, дракончик решает, что этого достаточно и  приземляется на песок позади Ази, победно улыбаясь.
- Вот видите? Я смог! Я летел! Ура-а!!! - Хад практически кричит, счастливо, достаточно громко. Он давно ничему так не радовался. Хад чувствует небольшую усталость в не привыкших к подобным нагрузкам мышцах, но не обращает на это внимания.

0


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Бурные реки » Река Сириус