-//----Начало игры----\\-
Худощавый парень с красно-черным шухером на голове, янтарными глазами и странной походкой, которую даже толком описать-то было трудно... Он вроде шел осторожно, а вроде так тяжело и уверенно, что казалось, что он вроде крадется к чему-то, а вроде просто идет, вдавливая ноги в землю, дабы крепче за нее держаться. Стояла осень, совсем недавно видимо прошел дождь. Он просто гулял, наслаждаясь осенний сыростью, которая пахла сырым мхом и плесенью. Странный человек, странные пристрастия. На спине был портфель, в котором находилась всякая всячина из множества склянок со спиртовыми настойками на травах, которые помогали справиться с болью.
- Хорошо здесь... листья, затишье... Хорошо, когда нету лишнего шороха, а то они снова вернуться. Здесь очень хорошо, неправда ли? " - не правда, не правда, не правда...." Глаза парня резко расширились, ноги подкосились, и он рухнул на колени.
- Нет! Нет! Убирайтесь, нет!!!! Убирайтесь!!! - Он мотал головой и кричал, до того, как это все случилось, голос был тихим спокойным, уверенным, чуть хриплым. А сейчас он был с надрывом. Определенно, это снова и снова начиналось Разговор с голосами. Мало приятная вещь. Вдруг у парня в ушах резко зашипело, он схватился за уши, зажмурился и закричал, но шипение резко прекратилось. Он опустил руки и уставился в землю.
- Пронесло?... Это хорошо... Тихонько встать... Главное, взгляд не сводить с земли...иначе.... - Его взгляд застыл, перед его глазами пролетела бабочка - Нет!!!....
Он рухнул на землю, схватившись за голову, в голове творился хаус, но внешне это проявлялось страшнее. Среднего роста парень, сжавшись в комок, со стеклянными глазами, держась за голову, произносит слова наоборот, отвечая кому-то не существующему, причем голос был явно на срыве и надрыве. "мы снова вернулись и захватим тебя... мы снова будем управлять твоей способностью пугать людей... "
- Тен!!! Я ен юлоазоп!!! Я ен учох!!! Атсйулажоп, ен одан!!!! (Перевод будет всегда в скобках: нет!!! Я не позволю!!! Я не хочу!!! Пожалуйста, не надо!!!!)
Но мольбы и крики видимо были бесполезны, голоса продолжали мучить парня, на его глазах выступили слезы, он уже не говорил он издав звуки, похожие на стон человека, которого пытают чем-то очень жестоким.
- Аааааа!!!!! Атсйулажоп ьсетивонатсо!!!....Атсйулажоп.....(Аааа!!! Пожалуйста остановитесь!!!.... Пожалуйста....)
Парня выгнуло и с губ сорвался еще один крик, он сжался в комок и стал плакать, вкусившись себе в колено, а голоса продолжали с ним свою милую беседу " - Ты будешь только наш... Наш и ничей другой. Мы будем подчинять тебя себе и никто нас не остановит. Мы заменим тебе всех тех, кого ты убил. Мы станем ими и будем мстить тебе и будем играть с тобой, пока ты полностью не будешь нам подчиняться... Ты наш, только наш. Мы заберем твой рассудок и твой дар и будет убивать всех, даже тех, кто тебе дорог. Ты наш... Абакус, только наш..."
Абакус вгрызся сильнее себе в колено, его зрачки расширились и по щекам продолжали течь слезы, руки сильнее впивались в голову, а зубы все сильнее и сильнее сжимали собственную плоть... Голоса двоились, троились, становились похожими на эхо. Это был хороший признак, приступ тихо уходил, но Янтарь дышал очень часто, чуть ли не задыхаясь, по щекам слезы уже не текли, но глаза продолжали быть стеклянными, а изо рта доносился тихий приглушенный стон.