https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/29812.css?23
https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css?12

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
В первый раз на ФРПГ?


Рейтинг FRPG: 18+
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


15.02.2025
Проводим повторный опрос в связи с путаницей. Просьба вновь проголосовать за желаемый результат.

12.02.2025
АМС наконец убрала новогодние украшения, а то уже не Новый год ведь, да? Зато впереди День всех влюбленных! Администрация надеется, что вы хорошо проведёте время!

29.01.2025
У нас появилась новая функция: Обтекание изображения текстом! Ищите иконку в форме ответа!

27.01.2025
Просьба дать ответ в опросе о оформлении постов с помощью абзацев.

25.01.2025
А мы поздравляем игрока Walther, написавшего самый длинный пост за всю историю форума! Пост составил 110 строк и почти 9 с половиной тысяч символов! Награда уже была выдана в профиль.

18.01.2025
Новогодний актив окончен! Всем спасибо за участие!

17.01.2025
Мы пробно отключили цензуру на форуме, рейтинг благо позволяет. Посмотрим, что из этого выйдет!




Архив новостей...




Над Темным лесом нависла невероятная угроза. С пробуждением дракона очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и опытным магам всех времен.

В лесу стали происходить странные события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их магия стала нестабильной, а некоторые обнаружили у себя способности, присущие другим кланам. Для кого-то это кажется благословением, а для кого-то - сущим наказанием.

Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читать подробнее...



Весна, начало мая, утро

В лесу: яркое солнце пробивается сквозь деревья, отбрасывая тени на отходящую ото сна землю, ветра нет, +7°С

В горах: яркие лучи солнца освещают склоны холмов и гор, давая шанс молодым побегам и цветам подрасти еще чуток, 0°С.

В поле: по-прежнему гуляет ветер, светит солнце, становится теплее с каждой минутой, +7°С

У водоемов: небольшой ветер гонит воздух с еще ледяной воды, пробирая до костей, хотя солнечные лучи отражаются от водной глади, отбрасывая причудливые тени на близрастущие растения, +1°С.

В городе: раннее утро, в городе тишина, солнце освещает унылые улицы маленького города, принося тихую радость в сердца жителей, +8°С.


🐺 А вы знали что...

...клан и стая - это не одно и то же?
На нашем форуме под кланом подразумевается объединение жителей по способностям. Это могут быть как связанные кровными узами персонажи, так и (чаще всего) совсем не связанные, однако обладающие схожими магическими способностями и живущими в определенной части леса.

Под стаей понимается объединение волков по родственному принципу под руководством вожака, т.е. большая семья. На территории одного клана могут жить несколько стай.

... жрица Анхель скрывает Тёмный лес от простых людей магическим куполом?
Именно поэтому никто из людей не замечает странностей в лесу. Это работает примерно на 85%, т.е. силы жрицы не безграничны, и иногда всё-таки магические явления бывают замечены, и их пытаются упразднить. Так, например, какое-то время назад люди наняли группу наёмников, чтобы зачистить лес от нечисти. Спойлер: у них это не получилось. Они ушли из леса и... забыли о магии. Вот просто взяли и забыли о магии. Жрица посодействовала.

... персонаж может быть рождён у родителей из разных кланов?
Да, это возможно. Но если об этом знает весь клан, то к нему могут относиться не как к чистокровному - с малым, мягко говоря, презрением и недоверием, мол что это за отпрыск, "его родители не постыдились кровосмешения кланов". Но если постараться, этого можно избежать. У чада могут быть способности только одного клана, поэтому ребенок будет принадлежать только к одному клану.

... способность для Одиночек вы можете придумать сами?
Если у вас есть идея таланта, но её нет в списке способностей, вы можете предложить её для АМС. Важно как можно более подробно расписать, что это за способность такая и как она используется.

... как у одного игрока может быть несколько персонажей, так и у одного персонажа может быть несколько игроков? Речь идет об NPC - общественном персонаже, созданном на форуме, чтобы побуждать игроков совершать те или иные действия. Играть за него может кто угодно. У нас на форуме это Мастер Игры с паролем 4321. Очень удобно отыгрывать за него неканонных персонажей, не имеющих особого значения для игры - пролетающих птиц, бежавшего по своим дела лиса, неосторожного оленя в лесу и т.д.

... маги-талисманники могут колдовать только при наличии у них талисмана?
Талисманом может выступать что угодно: кулон, подвеска, амулет, заколка, шарф и т.д. - то, что можно носить с собой. Магия талисманников работает как бы в тандеме с артефактом. Без него они не могут колдовать. Из чего можно сделать вывод, что если у них отобрать этот самый талисман, они будут лишены магии. Никто другой, правда, не сможет колдовать с ним, ведь предметы сами выбирают себе магов и откликаются только на их способности.

... самый длинный пост, написанный на форуме, составляет 110 строк и почти 9.5 тысяч символов?
Это правда! 24.01.2025 игрок Walther написал самый длинный пост за всю историю существования форума. В настоящий момент именно он держит кубок первенства. Если вы сможете "переиграть" его, кубок перейдет к вам!

... многие оборотни обосновались в городе и прекрасно живут среди людей?
Город считается нейтральной территорией и не принадлежит ни одному из кланов. Оборотни (те из Лесных Теней, кто может обернуться человеком) зачастую либо часто посещают город, либо конкретно живут в нём, снимая квартиру или даже владею ею. Некоторые из Теней даже обзавелись работой и редко посещают лес. Животные, имеющие облик, не провоцирующий людей на агрессию, также могут жить в городе, например, кошки или собаки. Остальные же животные могут посещать лес на свой страх и риск!

... некоторые из игроков ведут на форуме свои дневники?
Смешные мемы, новости из своей жизни, просто мысли - всё может быть изложено в специальном разделе "Дневники инстинктов". Отличный способ подружиться с остальными игроками и показать капельку себя.







Рандомные факты каждый день!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Болталка » Flood №25 (движуха пошла)


Flood №25 (движуха пошла)

Сообщений 661 страница 680 из 1000

1

Поехали)

*Нерра врывается с напоминанием*
Нажатие на эти кнопочки - http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif https://forumstatic.ru/files/001b/c3/c4/23464.gif(кликабельны) раз в день поможет развитию нашей ролевой (а ещё за это можно получить эликсир в соответствующей теме)

0

661

Рыкка Хныкка, нет, у меня тоже.
Сорян, я что-то нажал и оно само. Уже пытаюсь чинить.

0

662

Переходите на упрощённый, тут всё нормально :D

0

663

А ещё кстати, люблю закладки, закладки удобные

0

664

Нерра, про упрощенный спасибо, а то распупонило всё знатно.

Агро, эх ты, волк-программист, напрограммировал нам тут.

0

665

Вы бы знали, как приятно придти с одной работы на другую и узнать, что на второй ничего делать не надо. Это я про правки дизайна на нашем сайте, да. По крайней мере, rhbpbc vbyjdfk, Агро молодец)


Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А ещё Агро спасибо за подарок в топе https://vk.com/sticker/1-9957-128

+1

666

Нерра написал(а):

А ещё Агро спасибо за подарок в топе

я хз вообще, что это за подарки, я там редко вожусь

Я сделяль, я сделяль, я сделяль пост за Парта  https://vk.com/sticker/1-17735-128

0

667

Агро,
- Кстати о птичках. Вы с Неррой уже решили, кто куда и кого?

0

668

Walther, кажется, нет, вообще я сам хз

0

669

Партлан Йенсен,
- Интересно. То есть ты не в курсе ее планов скинуть тебе в берлогу Санька?

0

670

Агро написал(а):

Я сделяль, я сделяль, я сделяль пост за Парта

Умница!
Постараюсь раздуплится на этой неделе х)

Walther написал(а):

Кстати о птичках. Вы с Неррой уже решили, кто куда и кого?

Партлан Йенсен написал(а):

кажется, нет, вообще я сам хз

Walther написал(а):

Интересно. То есть ты не в курсе ее планов скинуть тебе в берлогу Санька?

Я короче сама хз, надо по учёбе штуки делать, может и не буду никуда приходить, сразу встретимся где там сбор этот. Ну типа смотрите сами

0

671

Да ёбaный рот этого казино.

0

672

Нерра написал(а):

Ну типа смотрите сами

В плане, придётся ждать х) Если готовы ждать))

0

673

Нерра,
- Никуда не спешим, вроде. Все равно тут только мы и играем. Так что вы уж определитесь.

0

674

Нерра написал(а):

Это я про правки дизайна на нашем сайте, да. По крайней мере, rhbpbc vbyjdfk, Агро молодец)

так я ж не смог исправить

Walther написал(а):

То есть ты не в курсе ее планов скинуть тебе в берлогу Санька?

а, вспомнил, ну да, согласен, у Квиста ж там в норе притон

0

675

Партлан Йенсен,
- Только у тебя есть дом, ха.

0

676

Партлан Йенсен написал(а):

так я ж не смог исправить

Главное, что дизайн не выглядит сломанным. Сломанный дизайн - экстренная ситуация. Неидельный дизайн уже не так страшно.

Walther написал(а):

Только у тебя есть дом, ха.

У Сени тоже планировался. Но я не смогла его описать нормально. И пост написать тоже, хотя его скелет у меня уже давно есть х)

0

677

Нерра,
- Копес, я один бездомный.

+1

678

Walther, у меня обычно правило: создал персонажа - создал ему жилище. Даже если он там не появится ни разу за игру, у него он есть и обычно характерный.
Вот кроме дракончика. Он тоже бездомный))

+1

679

Нерра,
- У меня как-то хоум-локации не прижились по причине отсутствия необходимости в оных. Просто место, куда персонаж уходит за кадром и также возвращается.

0

680

Walther, я не люблю быть без дома, туда всегда можно вернуться, оттуда всегда можно сделать нулевой пост, да много всего

0

Максимально допустимое количество сообщений в теме — 1000


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Болталка » Flood №25 (движуха пошла)