https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/29812.css?23
https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css?12

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
В первый раз на ФРПГ?


Рейтинг FRPG: 18+
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


15.02.2025
Проводим повторный опрос в связи с путаницей. Просьба вновь проголосовать за желаемый результат.

12.02.2025
АМС наконец убрала новогодние украшения, а то уже не Новый год ведь, да? Зато впереди День всех влюбленных! Администрация надеется, что вы хорошо проведёте время!

29.01.2025
У нас появилась новая функция: Обтекание изображения текстом! Ищите иконку в форме ответа!

27.01.2025
Просьба дать ответ в опросе о оформлении постов с помощью абзацев.

25.01.2025
А мы поздравляем игрока Walther, написавшего самый длинный пост за всю историю форума! Пост составил 110 строк и почти 9 с половиной тысяч символов! Награда уже была выдана в профиль.

18.01.2025
Новогодний актив окончен! Всем спасибо за участие!

17.01.2025
Мы пробно отключили цензуру на форуме, рейтинг благо позволяет. Посмотрим, что из этого выйдет!




Архив новостей...




Над Темным лесом нависла невероятная угроза. С пробуждением дракона очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и опытным магам всех времен.

В лесу стали происходить странные события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их магия стала нестабильной, а некоторые обнаружили у себя способности, присущие другим кланам. Для кого-то это кажется благословением, а для кого-то - сущим наказанием.

Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читать подробнее...



Весна, начало мая, утро

В лесу: яркое солнце пробивается сквозь деревья, отбрасывая тени на отходящую ото сна землю, ветра нет, +7°С

В горах: яркие лучи солнца освещают склоны холмов и гор, давая шанс молодым побегам и цветам подрасти еще чуток, 0°С.

В поле: по-прежнему гуляет ветер, светит солнце, становится теплее с каждой минутой, +7°С

У водоемов: небольшой ветер гонит воздух с еще ледяной воды, пробирая до костей, хотя солнечные лучи отражаются от водной глади, отбрасывая причудливые тени на близрастущие растения, +1°С.

В городе: раннее утро, в городе тишина, солнце освещает унылые улицы маленького города, принося тихую радость в сердца жителей, +8°С.


🐺 А вы знали что...

...клан и стая - это не одно и то же?
На нашем форуме под кланом подразумевается объединение жителей по способностям. Это могут быть как связанные кровными узами персонажи, так и (чаще всего) совсем не связанные, однако обладающие схожими магическими способностями и живущими в определенной части леса.

Под стаей понимается объединение волков по родственному принципу под руководством вожака, т.е. большая семья. На территории одного клана могут жить несколько стай.

... жрица Анхель скрывает Тёмный лес от простых людей магическим куполом?
Именно поэтому никто из людей не замечает странностей в лесу. Это работает примерно на 85%, т.е. силы жрицы не безграничны, и иногда всё-таки магические явления бывают замечены, и их пытаются упразднить. Так, например, какое-то время назад люди наняли группу наёмников, чтобы зачистить лес от нечисти. Спойлер: у них это не получилось. Они ушли из леса и... забыли о магии. Вот просто взяли и забыли о магии. Жрица посодействовала.

... персонаж может быть рождён у родителей из разных кланов?
Да, это возможно. Но если об этом знает весь клан, то к нему могут относиться не как к чистокровному - с малым, мягко говоря, презрением и недоверием, мол что это за отпрыск, "его родители не постыдились кровосмешения кланов". Но если постараться, этого можно избежать. У чада могут быть способности только одного клана, поэтому ребенок будет принадлежать только к одному клану.

... способность для Одиночек вы можете придумать сами?
Если у вас есть идея таланта, но её нет в списке способностей, вы можете предложить её для АМС. Важно как можно более подробно расписать, что это за способность такая и как она используется.

... как у одного игрока может быть несколько персонажей, так и у одного персонажа может быть несколько игроков? Речь идет об NPC - общественном персонаже, созданном на форуме, чтобы побуждать игроков совершать те или иные действия. Играть за него может кто угодно. У нас на форуме это Мастер Игры с паролем 4321. Очень удобно отыгрывать за него неканонных персонажей, не имеющих особого значения для игры - пролетающих птиц, бежавшего по своим дела лиса, неосторожного оленя в лесу и т.д.

... маги-талисманники могут колдовать только при наличии у них талисмана?
Талисманом может выступать что угодно: кулон, подвеска, амулет, заколка, шарф и т.д. - то, что можно носить с собой. Магия талисманников работает как бы в тандеме с артефактом. Без него они не могут колдовать. Из чего можно сделать вывод, что если у них отобрать этот самый талисман, они будут лишены магии. Никто другой, правда, не сможет колдовать с ним, ведь предметы сами выбирают себе магов и откликаются только на их способности.

... самый длинный пост, написанный на форуме, составляет 110 строк и почти 9.5 тысяч символов?
Это правда! 24.01.2025 игрок Walther написал самый длинный пост за всю историю существования форума. В настоящий момент именно он держит кубок первенства. Если вы сможете "переиграть" его, кубок перейдет к вам!

... многие оборотни обосновались в городе и прекрасно живут среди людей?
Город считается нейтральной территорией и не принадлежит ни одному из кланов. Оборотни (те из Лесных Теней, кто может обернуться человеком) зачастую либо часто посещают город, либо конкретно живут в нём, снимая квартиру или даже владею ею. Некоторые из Теней даже обзавелись работой и редко посещают лес. Животные, имеющие облик, не провоцирующий людей на агрессию, также могут жить в городе, например, кошки или собаки. Остальные же животные могут посещать лес на свой страх и риск!

... некоторые из игроков ведут на форуме свои дневники?
Смешные мемы, новости из своей жизни, просто мысли - всё может быть изложено в специальном разделе "Дневники инстинктов". Отличный способ подружиться с остальными игроками и показать капельку себя.







Рандомные факты каждый день!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Болталка » Flood №25 (движуха пошла)


Flood №25 (движуха пошла)

Сообщений 281 страница 300 из 1000

1

Поехали)

*Нерра врывается с напоминанием*
Нажатие на эти кнопочки - http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif https://forumstatic.ru/files/001b/c3/c4/23464.gif(кликабельны) раз в день поможет развитию нашей ролевой (а ещё за это можно получить эликсир в соответствующей теме)

0

281

Walther, я медсестра анестезист в реанимации

0

282

Блэки,
- И у тебя такой относительно свободный график (если те 1/3 1/2 - всё-таки соотношение рабочих к выходным, а не наоборот)? Фига се.
Вообще как будто бы это не так плохо, как работа с теми пациентами, которые нуждаются в прописывании в eбальник со своими жалобами ради жалоб и скандалов (особенно пенсия), а не реальной помощи. Но что ты сама думаешь на этот счёт?

Отредактировано Walther (19.10.2024 12:13:41)

0

283

Доброго времени всем

Блэки написал(а):

я медсестра анестезист в реанимации

Какая ты крутая, моё уважение

0

284

Нерра,
- Дратути.

0

285

Доброе утречко (да-да, в час дня, и что вы мне сделаете?)

0

286

Walther, да ты знаешь, я устаю больше морально, чем физически. Плюс, чаще всего все сутки мы не отдыхаем, а работаем. Редко удаётся поспать
Нерра, спасибо 😊

0

287

Рыкка Хныкка написал(а):

Доброе утречко (да-да, в час дня, и что вы мне сделаете?)

Доброе утро *сонно пожимает лапу*

Блэки, йепаать, и моё уважение тебе в копилку. Это круто. Но сутками работать тяжело -_-

0

288

Рыкка Хныкка,
- Когда встал - тогда и утро. Ауф. Вот у меня как-то в 8 вечера встал.

Блэки,
- Про моральную нагрузку речь и шла. Мне кажется, это куда тяжелее физической (и тут все шахтеры, моряки и прочие такие: Да-да, пошли мы наxер). Штош, энивэй, могу только пожелать не быть сожранной этой системой, уф.

0

289

Блэки, может, есть какой-нибудь интересный случай рассказать? я б послушал

0

290

Хспд, неужели надо теперь пополнять коллекцию артов феральными картинками... *перебирает арты*

0

291

Рыкка Хныкка,
- Не только коллекцию, но и портфолио.

0

292

Walther, *звуки кошачьей паники*

0

293

Хотя совру, если не скажу, что рисовать фералов мне в сто раз приятнее антро.

0

294

Рыкка Хныкка,
- Но заказчики так не думают. И в частности я со своим миллионом антро, ахах.

0

295

Агро, ага, тяжело. Я работаю уже около 8 лет и честно говоря, уже ловлю выгорание
Ой, случаев было много. Была у нас бабка с белкой, которая постоянно орала на все отделение "Юраааа, иди сюда!" и материлась
Walther, да в каждой профессии свои минусы

0

296

Блэки,
- Главное, чтобы было терпимо.

0

297

Блэки написал(а):

Была у нас бабка с белкой, которая постоянно орала на все отделение "Юраааа, иди сюда!" и материлась

вот ради таких историй я и живу  https://vk.com/sticker/1-15593-128

Walther, Квист готов сменить локацию

0

298

Агро написал(а):

Квист готов сменить локацию

Блин, а у меня была мысль туда своего перса к вам подкинуть, но он ещё не создан х)))

0

299

Walther, честно? Уже нет
Агро, ну это одно из того, что я помню)

0

300

Янар, о, фига) ну мы наверное пойдем искать Кольта, можешь к нам подкатить свои шары

0

Максимально допустимое количество сообщений в теме — 1000


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Болталка » Flood №25 (движуха пошла)