https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/29812.css?23
https://forumstatic.ru/files/0001/bf/9c/77881.css?12

Волки. Инстинкт зовет!

Объявление

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать
Вас на проекте
«Волки. Инстинкт зовет!».
В первый раз на ФРПГ?


Рейтинг FRPG: 18+
Жанр: волки, авторский мир.
Система игры: локационная.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


15.02.2025
Проводим повторный опрос в связи с путаницей. Просьба вновь проголосовать за желаемый результат.

12.02.2025
АМС наконец убрала новогодние украшения, а то уже не Новый год ведь, да? Зато впереди День всех влюбленных! Администрация надеется, что вы хорошо проведёте время!

29.01.2025
У нас появилась новая функция: Обтекание изображения текстом! Ищите иконку в форме ответа!

27.01.2025
Просьба дать ответ в опросе о оформлении постов с помощью абзацев.

25.01.2025
А мы поздравляем игрока Walther, написавшего самый длинный пост за всю историю форума! Пост составил 110 строк и почти 9 с половиной тысяч символов! Награда уже была выдана в профиль.

18.01.2025
Новогодний актив окончен! Всем спасибо за участие!

17.01.2025
Мы пробно отключили цензуру на форуме, рейтинг благо позволяет. Посмотрим, что из этого выйдет!




Архив новостей...




Над Темным лесом нависла невероятная угроза. С пробуждением дракона очнулась и древняя магия, подвластная только самым искусным и опытным магам всех времен.

В лесу стали происходить странные события. Магия будто бы сошла с ума и растеклась по всем территориям, запутывая людей и животных. Границы кланов размылись, а их жители начали замечать за собой странные вещи: их магия стала нестабильной, а некоторые обнаружили у себя способности, присущие другим кланам. Для кого-то это кажется благословением, а для кого-то - сущим наказанием.

Кому-то предстоит разобраться со всем этим бедламом... Или стоит оставить все как есть?

Читать подробнее...



Весна, начало мая, утро

В лесу: яркое солнце пробивается сквозь деревья, отбрасывая тени на отходящую ото сна землю, ветра нет, +7°С

В горах: яркие лучи солнца освещают склоны холмов и гор, давая шанс молодым побегам и цветам подрасти еще чуток, 0°С.

В поле: по-прежнему гуляет ветер, светит солнце, становится теплее с каждой минутой, +7°С

У водоемов: небольшой ветер гонит воздух с еще ледяной воды, пробирая до костей, хотя солнечные лучи отражаются от водной глади, отбрасывая причудливые тени на близрастущие растения, +1°С.

В городе: раннее утро, в городе тишина, солнце освещает унылые улицы маленького города, принося тихую радость в сердца жителей, +8°С.


🐺 А вы знали что...

...клан и стая - это не одно и то же?
На нашем форуме под кланом подразумевается объединение жителей по способностям. Это могут быть как связанные кровными узами персонажи, так и (чаще всего) совсем не связанные, однако обладающие схожими магическими способностями и живущими в определенной части леса.

Под стаей понимается объединение волков по родственному принципу под руководством вожака, т.е. большая семья. На территории одного клана могут жить несколько стай.

... жрица Анхель скрывает Тёмный лес от простых людей магическим куполом?
Именно поэтому никто из людей не замечает странностей в лесу. Это работает примерно на 85%, т.е. силы жрицы не безграничны, и иногда всё-таки магические явления бывают замечены, и их пытаются упразднить. Так, например, какое-то время назад люди наняли группу наёмников, чтобы зачистить лес от нечисти. Спойлер: у них это не получилось. Они ушли из леса и... забыли о магии. Вот просто взяли и забыли о магии. Жрица посодействовала.

... персонаж может быть рождён у родителей из разных кланов?
Да, это возможно. Но если об этом знает весь клан, то к нему могут относиться не как к чистокровному - с малым, мягко говоря, презрением и недоверием, мол что это за отпрыск, "его родители не постыдились кровосмешения кланов". Но если постараться, этого можно избежать. У чада могут быть способности только одного клана, поэтому ребенок будет принадлежать только к одному клану.

... способность для Одиночек вы можете придумать сами?
Если у вас есть идея таланта, но её нет в списке способностей, вы можете предложить её для АМС. Важно как можно более подробно расписать, что это за способность такая и как она используется.

... как у одного игрока может быть несколько персонажей, так и у одного персонажа может быть несколько игроков? Речь идет об NPC - общественном персонаже, созданном на форуме, чтобы побуждать игроков совершать те или иные действия. Играть за него может кто угодно. У нас на форуме это Мастер Игры с паролем 4321. Очень удобно отыгрывать за него неканонных персонажей, не имеющих особого значения для игры - пролетающих птиц, бежавшего по своим дела лиса, неосторожного оленя в лесу и т.д.

... маги-талисманники могут колдовать только при наличии у них талисмана?
Талисманом может выступать что угодно: кулон, подвеска, амулет, заколка, шарф и т.д. - то, что можно носить с собой. Магия талисманников работает как бы в тандеме с артефактом. Без него они не могут колдовать. Из чего можно сделать вывод, что если у них отобрать этот самый талисман, они будут лишены магии. Никто другой, правда, не сможет колдовать с ним, ведь предметы сами выбирают себе магов и откликаются только на их способности.

... самый длинный пост, написанный на форуме, составляет 110 строк и почти 9.5 тысяч символов?
Это правда! 24.01.2025 игрок Walther написал самый длинный пост за всю историю существования форума. В настоящий момент именно он держит кубок первенства. Если вы сможете "переиграть" его, кубок перейдет к вам!

... многие оборотни обосновались в городе и прекрасно живут среди людей?
Город считается нейтральной территорией и не принадлежит ни одному из кланов. Оборотни (те из Лесных Теней, кто может обернуться человеком) зачастую либо часто посещают город, либо конкретно живут в нём, снимая квартиру или даже владею ею. Некоторые из Теней даже обзавелись работой и редко посещают лес. Животные, имеющие облик, не провоцирующий людей на агрессию, также могут жить в городе, например, кошки или собаки. Остальные же животные могут посещать лес на свой страх и риск!

... некоторые из игроков ведут на форуме свои дневники?
Смешные мемы, новости из своей жизни, просто мысли - всё может быть изложено в специальном разделе "Дневники инстинктов". Отличный способ подружиться с остальными игроками и показать капельку себя.







Рандомные факты каждый день!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Болталка » Flood №24 (нет, не похоронный)


Flood №24 (нет, не похоронный)

Сообщений 421 страница 440 из 1001

421

Агро,
- Когда-нибудь я расскажу тебе сказку о лоре зомби-Колды, и мы посмотрим, насколько хорошо вкачен твой уровень красноречия.
А ещё я совсем провтыкал пункт правил касательно мата. Как с ним дела обстоят? А то я так-то быдло.

Отредактировано Walther (03.10.2024 17:25:57)

0

422

Walther написал(а):

Когда-нибудь я расскажу тебе сказку о лоре зомби-Колды, и мы посмотрим, насколько хорошо вкачен твой уровень красноречия.

Воу, прошу не перевирать мои слова. Не красноречия, а умения вывернуться так, что типа я шарю.
А о каком лоре ты говоришь, я в душе не знаю.

Walther написал(а):

А ещё я совсем провтыкал пункт правил касательно мата.

Выдержка из правил гласит:

1.2 Возрастной рейтинг игры - NC-17 - в игре не рекомендуется регистрироваться лицам младше 17 лет. На сайте может содержаться материал, рекомендованный к прочтению только лицам, достигшим 17-летнего возраста. В случае несоответствия возрастному цензу, вы возлагаете на себя ответственность за прочитанный вами материал.

И вот это

3.2 Мат в постах не запрещен, но у нас на форуме стоит простой антицензурщик, маскирующий большинство ругательств. Конечно, его легко обойти, мы понимаем. Запрещено оскорблять другого игрока "тяжелыми" словами, унижать его достоинство. Словом и убить можно. Вы, мы - люди с чувствами и переживаниями. Соблюдайте меру, господа. Уважайте друг друга!

Так что, если это к месту и подходит персонажу, почему бы и нет. В меру.

0

423

Агро,
- О-о-о, старик... Я говорю о восхитительной истории противостояния высших сил, охватывающей тысячелетия, разные миры и планеты. О четверых героях, попадавших в самые невообразимые приключения. Об огромном числе культурных отсылок, шуток и выпущенных патронов. А ещё о грустном финале, поставившем точку в основной истории спустя 5 номерных частей игр в серии. Да, там ещё есть паразитирующие на франшизе продолжение, но для меня его не существует. Вот о чем я говорю.
А что до матюков, убийств и третьего пункта в списке, понял-принял.

Отредактировано Walther (03.10.2024 19:05:32)

0

424

Walther, чувствую, зацепил за больное)
И что же там натворили с лором?

0

425

Агро,
- Мы говорим о тех продолжениях, которые я не хочу знать? Ну так это же стандартная практика: не отпускать на покой дойную корову, хотя ей давно бы уже пора. Я сейчас очень-очень в общих чертах и вкратце, чтобы не грузить и чисто для понимания. Паразитирование на оригинальной истории, высасывание из пальца новых сюжетных веток, отсылОчки на предыдущие части и кто все эти люди. Невкусная добавка к основному блюду, в общем. Ее много где подают.

Отредактировано Walther (03.10.2024 20:10:56)

0

426

Walther написал(а):

не отпускать на покой дойную корову, хотя ей давно бы уже пора.

Согласен, фу.

Walther написал(а):

Когда-нибудь я расскажу тебе сказку о лоре зомби-Колды

я про это

0

427

Агро,
- Это будет довольно долго. Потому как даже у готовящихся к ролику ютуберов со сценарием это занимает от 3 часов и больше. Я пока не готов к таким марафонам, особенно в текстовом формате.

0

428

Walther, ну, ты не хочешь писать, а я честно и рад - читать что-то на 3 часа, мое сдвг не позволит. Так что все в плюсе)

0

429

Агро,
- Это надо рассказывать и показывать. С перебивками на ролики, трейлеры и прочее. В общем, быть мужиком из мема с доской и кучей заметок на оной. 3 часа унылого текста никто не вынесет.
Так что в этот раз ограничимся сказками об анкете. Которая, конечно, еще имеет шансы стать былью, но пока неоднозначно. А, к слову, ты-то сам еще буквы в слова складываешь?

0

430

Walther, ээ, ну я тебе так отвечу: одна девчонка уже полтора года ждет моего ответа на свой пост во флешбеке. Я хз, что там писать, она так лихо зашла, что ууфф. Но теоретически можно  попробовать. С поправкой, что в меня потом тапки не кидать.

0

431

Агро,
- Я понял, ты просто ждешь, пока твой соигрок пропадет и не пишешь потому, что уже нет смысла. Хитро-хитро.
Оукей, значит, можно будет попробовать. В любом случае, никто ничего не теряет. И тапки тоже.

0

432

Walther, да на меня уже давно забили в этом плане. Ну я правда не могу ничего там написать, хоть убейте. А она потеряла все надежды и ушла. Ну и молодец) Нечего с такими как я время терять.
А тебе можно тоже пробоваться во флешбеке для начала, а там как пойдет.

0

433

Агро,
- Ну, сначала понимание, что я вообще хочу от жизни этой. Потом анкета. И уже после можно будет пробоваться в ФБ.

0

434

Walther, понял, принял, согласно кивнул.

0

435

Агро,
- Я обязательно еще докопаюсь по поводу сюжета, но не сегодня, админушка. Не после работы.

0

436

Walther написал(а):

Я обязательно еще докопаюсь по поводу сюжета, но не сегодня, админушка. Не после работы.

У нас что есть сюжет?
Пфф, вот тебе делать нечего, но валяй.

0

437

Агро,
- Я люблю копаться на руинах былого величия. Да и не волнуйся, мне просто хочется узнать вкратце о событиях, которые были после наемников. Ну или для начала спросить, есть ли в этом вообще какой-то смысл.

0

438

Walther, хоть убей не помню. По-моему, мы и наемников нормально и не закончили.
Но для сюжета это не важно. Сейчас сюжета как такового нет. Поэтому, что отыгрывать - не важно.

0

439

Агро,
- Блин. Я конечно собирался писать простенькую анкету чисто для вида, но не ожидал, что это будет совсем просто.
Короче, мне надо просто растянуть на сколько-то строк "жил-был лис", поня-я-я-ятна.

0

440

- Я не шиз, окей? Да, я собираюсь сюда что-то писать.

0


Вы здесь » Волки. Инстинкт зовет! » Болталка » Flood №24 (нет, не похоронный)