Фридрих Штайнер
Белая говорила нагло и самоуверенно, можно сказать, даже нахально. У наемника не раз, пока он сидел, возникало желание схватить "Кобру" и выпустить все патроны, имеющиеся в магазине, в это создание. Похоже, что всем этим лесным балаганом управляла именно она... Черт, вот где у змеи голова-то, оказывается. Дойди отряд сюда раньше, хотя бы на день, возможно было бы переломить ход этой небольшой войны в свою пользу. Но, сейчас было бессмысленно что-то предпринимать... Нет, конечно, бывший командир не сомневался в мощи бронебойных патронов винтовочного калибра, которым был заряжен модифицированный "Орел", просто осознавал бесполезность данного действия. В одиночку всю войну не выиграть. Будь эти четвероногие обычными лесными созданиями, другой вопрос - вдавил газ в пол и перемолол всех в фарш, а так... Похоже, надо было брать не армейский вездеход западного производства, а танк или, что еще лучше, стратегический бомбардировщик... За всеми этими размышлениями Штайнер совершенно забыл о том, что волчица еще что говорила (а тому, что местные твари разговаривают, наемник уже не удивлялся), а очень зря. Где-то в центре пещеры появился какой-то полупрозрачный шар. Фридрих инстинктивно попятился назад, не забыв подобрать с пола пушку... Но, в следующую секунду немец замер на месте и ошарашенно уставился в центр сферы: там стояли... Постойте, не может этого быть! Нет, точно! Бойцу, которых положили те два урода! Но, как, черт возьми!?
- Да я тебе говорю, налево надо идти!
- Ганс, ты дебил! Мы налево уже три раза повернули, а результата - х*р собачий!
- Заткнулись оба! И без вас тошно! За**ли оба, орать тут!
- Да... Стой-ка! Е**ть, Мессер, смотри!!!
- Что там еще... Ни **я себе! Это что такое?!
- Штайнер это, чего непонятного, [я олень ]?!
- Я вижу, что не Папа Римский! Какого хрена он тут... Постойте-ка! А мы где?!
- А *** его знает.. .Что за?! А!!!
Всех троих буквально вышибло из с сферы, и бойцы полетели прямо на не успевшего отпрыгнуть в сторону Штайнера. Послышался отборный мат, раздающийся на всю округу, а после резко изменился на радость. Бойцы поднимались, отряхиваясь, попутно пытались пересказать Фридриху все, что с ними произошло за эти несколько дней... Но, тут раздался голос той, кого уже кое-как знал командир, но впервые видели бойцы.
- Ты помнишь о нашем уговоре... Вам пора.
Ганс, Вульф и Мессер дружно обернулись и, высказавшись в адрес белой волчицы нелестными словами, медленно двинулись к ней не с самыми лучшими намерениями.
- Ну, все, зараза, отыграемся на тебе сейчас! - вылез вперед всех Ганс.
Но, планам его не суждено было сбыться - раздался глухой удар, и Шанс отлетел в сторону, звучно приложившись об пол... Штайнер потер кулак, после чего встал между остальными двумя бойцами и белой, держа в свободной руке (не в той, которой бил) свой пистолет.
- Значит так! Никто не будет ни на ком отыгрываться, я понятно излагаю?!
- Но...
- Никаких "но"! Машина стоит снаружи! Взяли руки в ноги и бегом отсюда!!! Я скоро буду! Вперед!!!
Немного ошарашенные бойцы, немного поколебавшись, вышли из пещеры и вскоре скрылись внизу.
Штайнер подошел к белой, присел на одно колено, положив ствол на землю, внимательно посмотрел в глаза белой, после чего спросил.
- Благодарю покорно, волчица. Даю слово - на твоих землях мы не будем убивать, точек на Земном шаре, где можно поохотиться - великое множество... Но, это уже совсем другая история. Прощай.
Наемник встал с места и быстро вышел из пещеры. Вскоре послышался рев мотора, который начал удаляться и медленно затихать...
-----Куда-то